Найти тему
Район эрудитов

Взаимодействие с людьми, имеющими болезнь Альцгеймера. Часть 2

Оглавление
Источник: pixabay.com/ru/illustrations/зависимые-деменция-женщина-826332/
Источник: pixabay.com/ru/illustrations/зависимые-деменция-женщина-826332/

Второй сегмент в Движении со смыслом - Учиться сердцем.

Участники запоминают короткое стихотворение или песню.

Стихи и песни, выученные в раннем детстве, хранятся в долговременной памяти и остаются доступными для человека с болезнью Альцгеймера на ранней стадии.

Повторение - это метод изучения нового стихотворения или песни.

Ритм и частота ритма в каждой поэме или песне создают безопасную и не угрожающую атмосферу и приносят в жизнь участников нечто, что является репрезентативным для того, что было до болезни.

Во второй части статьи рассказывается об использовании техники визуализации для расширения образов, вызываемых стихотворениями или песнями.

Визуализация увеличивает концентрацию, поскольку она создает фокус на более тонкие умственные образы и чувства стихотворения или песни.

Третий сегмент - это физические упражнения, включающие как двусторонние интеграционные упражнения, так и позы йоги.

Проблемы с равновесием и координацией начинают возникать на ранней стадии болезни Альцгеймера.

Мышцы любят ритмические движения.

Насыщая тело повторяющимися двусторонними упражнениями или позициями йоги

Участники не только интегрируют левое и правое полушарие мозга, но и повышают свое пространственное восприятие, баланс и координацию.

Эти упражнения и позы похожи на Тайцзи в том, что они помогают участнику определить среднюю линию тела, где левая и правая стороны мозга и тела пересекаются или перекрываются.

В исследовании, проведенном зимой 2003-2004 годов в номере журнала Поколения, статья, озаглавленная Вмешательство противовеса для предотвращения падений, рассматривает важность упражнений

Которые включают гибкость, равновесие и сенсорную осведомленность. Многомерная программа важна для осеннего сокращения.

Приравнивая тело к земле, можно сделать невербальное заявление: Я знаю, где мое тело во времени и пространстве.

Четвертый сегмент - Чувство такта

в котором представлена музыка и ритмические упражнения, помогающие участникам интегрировать и воплотить стихотворение или песню.

Ритмовые узоры синхронизированы с частотой и мелодией стихотворения или песни.

Источник: pixabay.com/ru/illustrations/музыка-примечания-звук-1700490/
Источник: pixabay.com/ru/illustrations/музыка-примечания-звук-1700490/

Ритмические инструменты, такие как колокольчики, барабаны, колокола являются невербальными способами общения.

Повторение удара или танца развивает внутренний музыкальный смысл и внутреннее синхронизация.

Не задумываясь, участники начинают стучать ногами или качать телом из стороны в сторону.

Исследования в Германии показывают, что когда люди с болезнью Альцгеймера участвуют в музыкальной терапии, которая включает в себя ритм-инструменты сенсорной и двигательной интеграции поощряются.

Последний сегмент - Пробуждение чувств

посвященный использованию чувств обоняния, вкуса и осязания, с акцентом на цвет, форму и текстуру.

Изучение чувств позволяет людям с болезнью Альцгеймера получить доступ к собственному уникальному внутреннему ощущению.

Мы обретаем смысл мира через наши чувства.

Источник: https://pixabay.com/ru/illustrations/девочка-уверенно-портрет-мультфильм-3316342/
Источник: https://pixabay.com/ru/illustrations/девочка-уверенно-портрет-мультфильм-3316342/

Организм является первичным рецептором и контейнером для накопленного опыта.

Соответствующая сенсорная стимуляция является основным способом пробуждения скрытых воспоминаний, а также поддержки существующих функциональных способностей.

Когда элементы Движения со смыслом собраны в однодневной программе, внимание вновь фокусируется на теле человека с болезнью Альцгеймера.

Ведь то, что было потеряно в когнитивной сфере, можно вспомнить через чувства.

Как заявила одна из участниц Движения со смыслом, когда ее спросили, что она думает о программе: У меня достаточно времени, чтобы удержаться.

Я задам тот же вопрос еще раз: Так зачем ждать?

Сейчас, на ранней стадии, настало время укрепить остающиеся сильные стороны и возможности.

Сейчас, когда человек осознает свою личную биографию, настало время исследовать внутреннее ощущение человека, которое меняется.

Настало время создать среду, которая будет стремиться сохранить идентичность и достоинство каждого человека, страдающего болезнью Альцгеймера.

Предыдущая статья