Найти тему

Куда пропали натуральные продукты?

Все чаще приходится слышать о том, что сейчас всё вокруг всё химия, всё ГМО, всё дрянь и гадость. А вот раньше всё было натурально и здорово.

Говорят, мол, злые и пакостные производители дурят нашего брата и гады такие, продают ему всякую гадость вместо натурального продукта.

Давайте разберёмся, кто же всё таки виноват и почему происходят изменения.

Начнём с того, что успешное крупное производственное предприятие существует не в вакууме и его основная задача отвечать на запросы клиента. На словах запрос клиента может звучать как угодно. Как правило, вкусно, дёшево и натурально.

Есть ли техническая возможность выпускать относительно натуральные продукты, например, молоко и колбасу по советским ГОСТам?

Конечно, есть. Но сколько это будет стоить потребителю?

Натуральный продукт требует более дорогих иградиентов. Натуральный продукт имеет кратно меньший срок хранения. Оба этих фактора очень сильно влияет как на производственную себестоимость, так и на конкурентоспособность товара в ритейле, а значит и на конечную цену для потребителя.

Говоря об этом, стоит ответить на важный вопрос. А готовы ли мы, как потребители, платить за натуральность продукта цену в 3-5 раз больше чем платим сейчас?

В следующей статье попробую рассказать про том, как производители вынуждены работать с массой и объёмом товаров, чтобы в условиях турбулентной российской экономики максимально продлить стабильное предложение.

Еда
6,93 млн интересуются