Найти в Дзене
Если присмотреться

Xiaomi Mi Watch - как Apple Watch... даже по цене.

Оглавление

Xiaomi и ее дочерние фирмы выпускают аналоги всех успешных устройств, предлагая схожий функционал за меньшую цену.

В момент рассвета первых умных браслетов Jawbone UP (около 100 $) появился Mi Band (20$).

Каждому продукту - суррогат от Xiaomi
Каждому продукту - суррогат от Xiaomi

Сейчас компания пытается отдалиться от "народного" сегмента (для этого теперь используется бренд Redmi) и представляет продукты по цене конкурентов. А может ли Xiaomi соперничать с конкурентами без ценового преимущества?

Ожидание - реальность


На презентации часы в прямую сравнивали с Apple Watch. Если судить только "по бумаге" может создаться впечатление, что Apple Watch проигрывают. Даже тип вибромотора используется аналогичный.

Фото с презентации
Фото с презентации

Но маркетинг он и в Китае маркетинг. Взамен аккуратных, легких и практически незаметных на руке Apple Watch, нам предлагают большие толстые Mi Watch. Обратите внимание какими огромными они кажутся на руке.

Не зря на промо-фото часы показаны не со всех ракурсов
Не зря на промо-фото часы показаны не со всех ракурсов

Использование из коробки


На данный момент локализация на эти часы отсутствует. Пошивка основана на WearOS от Google, значит в течении 2-х месяцев будет рабочая кастомная прошивка со всеми языками и рабочими платежами по NFC.

Цена


Даже если отталкиваться от официальной цены в Китае (около 12000 рулей) смысл покупки таких часов не понятен. Зачем мучиться c локализацией, доставкой с AliExpress и отсутствием гарантии, если можно купить за Galaxy Watch 42мм за 15000 (серый рынок) или Apple Watch S3 40мм за ту же цену в официальном Apple Store?