Xiaomi и ее дочерние фирмы выпускают аналоги всех успешных устройств, предлагая схожий функционал за меньшую цену.
В момент рассвета первых умных браслетов Jawbone UP (около 100 $) появился Mi Band (20$).
Сейчас компания пытается отдалиться от "народного" сегмента (для этого теперь используется бренд Redmi) и представляет продукты по цене конкурентов. А может ли Xiaomi соперничать с конкурентами без ценового преимущества?
Ожидание - реальность
На презентации часы в прямую сравнивали с Apple Watch. Если судить только "по бумаге" может создаться впечатление, что Apple Watch проигрывают. Даже тип вибромотора используется аналогичный.
Но маркетинг он и в Китае маркетинг. Взамен аккуратных, легких и практически незаметных на руке Apple Watch, нам предлагают большие толстые Mi Watch. Обратите внимание какими огромными они кажутся на руке.
Использование из коробки
На данный момент локализация на эти часы отсутствует. Пошивка основана на WearOS от Google, значит в течении 2-х месяцев будет рабочая кастомная прошивка со всеми языками и рабочими платежами по NFC.
Цена
Даже если отталкиваться от официальной цены в Китае (около 12000 рулей) смысл покупки таких часов не понятен. Зачем мучиться c локализацией, доставкой с AliExpress и отсутствием гарантии, если можно купить за Galaxy Watch 42мм за 15000 (серый рынок) или Apple Watch S3 40мм за ту же цену в официальном Apple Store?