Нашей дочери было почти три годика, когда она в первый раз назвала себя мальчиком Сашей. Откуда такая игра ни я ни муж не поняли. Она единственный ребёнок, не ходит в садик, не посещает кружки. На детских площадках с детьми не взаимодействует. Общается только со мной и мужем.
С того дня Уля просила называть её мальчик Саша. В какие игры дети только не играют, поэтому мы не увидели в этом ничего плохого. Позже мы заметили странность, дочь смотрела куда-то и смеялась. А иногда махала кому-то ручкой в темноте. Такое поведение стало нас настораживать. Однажды муж спросил с кем она смеётся, и Ульяна ответила, что это мальчик Саша смешное что-то показывает.
А когда мы приехали в гости к родителям мужа, дочка, проходя мимо фото, которое висело на стене сказала: «о, мальчик Саша» — я посмотрела на фото. На нём был старший брат мужа, он погиб в возрасте 9 лет. Я побежала к Диме, рассказала ему то, что случилось, но он отмахнулся. Муж не верит в такое, для него это всё чушь. Говорит, что просто детская фантазия.
А у меня кровь стынет, как подумаю, что моя дочь видит умершего мальчика! Конечно, это всего лишь ребёнок, и он член семьи, но всё же это жутко. Хотя Уля очень довольна, она до безумия любит этого Сашу, только о нём и говорит.
Родственники и друзья стали замечать это, говорить, что Улька с кем-то разговаривает в темноте и смеётся. И людей удивляло то, что она не боится темноты, а даже играет в ней.
Так продолжалось почти два года, а потом Уля стала собой. Саша просто исчез. Она перестала смеяться сама с собой, разговаривать и махать. И прекратились рассказы про этого загадочного друга.
Теперь, когда я спрашиваю про мальчика Сашу дочка непонимающе смотрит на меня. Она ничего не помнит. Не знаю, может это была защита организма от чего-то, может выдуманный друг, так как ребёнок был всегда один. Но почему именно Саша? И то, что она узнала его на фото тоже не даёт мне покоя.