Существуют две доминирующие школы мысли, когда дело доходит до обсуждения стратегий по улучшению нахождению подкаста. С одной стороны, у вас есть те, кто в отрасли утверждают, что обнаруживаемость подкастов является проблемой, потому что некоторые аспекты технологии отсутствуют, и призывают к разработке нового программного обеспечения и более совершенных алгоритмов. С другой стороны, есть много других людей, которые говорят, что нет такой проблемы обнаруживаемости, и если ваш подкаст не будет обнаружен, он может быть списан на качество вашего шоу!
Существует ли недостаток технологии или нет, факт остается фактом, что обнаруживаемость жизненно важна для роста вашей аудитории подкастов и конечный успех и долговечность вашего шоу. Таким образом, вы должны сделать все возможное, чтобы дать вашему подкасту лучший шанс быть легко обнаруженным, и если новая технология будет разработана, что гораздо лучше!
В этой заметке мы выделяем некоторые стратегии, которые вы можете использовать для улучшения обнаруживаемости вашего подкаста. Как мы видим, есть два принципа обнаруживаемости. Твой подкаст должен:
- Быть узнаваемым
- Быть достойным внимания.
1. Ваш подкаст можно легко найти.
Вы становитесь более открытыми, когда создаете возможности для открытий. Эти стратегии включают в себя:
Транскрибирование ваших подкастов
Это связано с тем, что поисковые системы нуждаются в тексте для успешного индексирования контента. Создание письменного содержания вашего подкаста, таким образом, является одним из лучших способов оптимизации вашей поисковой способности в интернете и максимизации вашей вероятности обнаружения.
Использование примечаний к шоу
В том же ключе, что и транскрипция, показывайте заметки, улучшающие обнаруживаемость вашего подкаста, предоставляя поисковым системам текст для просмотра и индексации, помогая вашему подкасту отображаться в результатах веб-поиска. Не только это, но и демонстрация заметок может улучшить вашу обнаруживаемость, показывая потенциальным слушателям, что ваш аудиоконтент ценен. Если слушатели ищут подкаст по определенной теме, заметки из вашего шоу могут помочь показать слушателю, что ваш подкаст содержит ценный контент, который они ищут, превращая поиск в открытие, которое, будем надеяться, приведет к загрузке.
Создание своего бренда в интернете
Создать веб-сайт, написать блог, разослать информационный бюллетень, создать и опубликовать в аккаунте Instagram - по сути, использовать все доступные социальные или сетевые платформы для продвижения вашего подкаста. Все это значительно улучшит нахождения вашего подкаста, но социальные сети, в частности, является жизненно важной стратегией, чтобы использовать в ваших поисках, чтобы сделать ваш подкаст более доступным. Последние результаты, опубликованные Edison Research for The Podcast Consumer 2019 показывают, что 67% слушателей подкастов по всей Америке нашли новые подкасты для прослушивания через социальные сети. Это впечатляющее число! И если вы продвигаете свой подкаст через различные социальные медиа-платформы, ваш подкаст становится бенефициаром этих номеров!
Совет: используя социальные сети в качестве стратегии построения своего бренда, не забывайте делать из них все, что вам нужно. Используйте платформу для обмена интересными видеороликами или аудиограммами других подкастов, а не только ваших собственных. Таким образом, ваши последователи смогут слушать некоторые из крутых вещей, которые они могут быть упущены, особенно если они не являются заядлыми слушателями подкаста, и вы покажете своим слушателям, что ваше внимание ценное содержание, будь то вашего собственного или коллег подкастера, и вы не просто используете ваши платформы, исключительно для саморекламы.
2. Ваш подкаст достоин внимания.
Этот принцип касается стратегий, направленных на улучшение обнаруживаемости вашего подкаста, сосредоточившись на самом подкасте - в частности, ценность содержания подкаста. Я бы сказал, что ваша самая большая ответственность как подкастера заключается в создании подкаста, достойного легкого нахождения. Хотя лучшие алгоритмы и обновления программного обеспечения могут улучшить возможность поиска подкастов, неважно, помогут ли эти удивительные технологические достижения слушателям найти ваше шоу и обнаружить коллекцию посредственного контента, наполовину задушевного. Таким образом, можно сказать, что большая часть бремени лежит на вас, как подкастер, чтобы убедиться, что ваш подкаст открыт, сделав его стоящим обнаружения.
Вы можете добиться ценности:
Создание достойного содержания
Вы должны убедиться, что каждый эпизод, который вы создаете, состоит из ценного и полезного контента. Время - это товар, которого не так уж и много, учитывая занятую жизнь, которую мы ведем. Время вашего слушателя очень ценно, и вы, как подкастер, всегда должны относиться к нему как к таковому.
Если ваши слушатели дают некоторую часть своего ценного времени для вас и ваш подкаст, вы должны ответить услугой, дав им ценный контент. Позаботьтесь о том, чтобы каждый созданный вами эпизод был качественным и отвечал потребностям вашей аудитории.
Сосредоточение внимания на своей аудитории
Это прямо вытекает из вышеупомянутой стратегии. Ваш контент будет полезен, если он будет ориентирован на вашу аудиторию. Это требует от вас очень хорошего знания вашей аудитории - проблем или вызовов, с которыми они сталкиваются, их потребностей, а также их целей или желаний. Понимая свою аудиторию и фокусируясь на ней, вы можете использовать свой подкаст, чтобы предложить решения. Это, в свою очередь, сделает ваш подкаст более узнаваемым, так как он будет легче найти решение или предложение в ответ на проблему или вызов.
Регулярные публикации
Как мы уже много раз упоминали ранее, последовательность является ключом к успеху вашего подкаста во многих отношениях. Последовательность в качестве вашего контента, последовательность взаимодействия с вашей аудиторией и последовательность в графике публикации контента. Регулярная публикация подкастов помогает обнаружить их только потому, что у потенциальных слушателей появляется больше информации. Это также укрепляет доверие к вам и помогает установить вас на подкасте справочники, давая слушателям архив большой контент для изучения.
Конечная цель
Мы надеемся, что применение стратегий, основанных на этих двух принципах, приведет, возможно, к наибольшему улучшению нахождению и увеличению количества загрузок подкаста - позитивного "сарафанного радио". Это до сих пор остается одним из самых популярных способов, которым слушатели подкастов открывают для себя новые подкасты. Мы видели это снова и снова. Будь то на подкастах, которые поставили этот вопрос, в комментариях в Facebook-каналах или через обращение к коллегам по подкасту слушателей, результаты были одинаковыми - большинство людей нашли свой любимый подкаст, потому что он был им предложен.
Так что если вы хотите, чтобы ваш подкаст, чтобы быть их следующее предложение, вам нужно убедиться, что ваш подкаст открывается. Но самое главное, вам нужно убедиться, что ваш подкаст стоит открытия!
Бонусные стратегии для улучшения нахождения вашего подкаста:
Мы включили некоторые дополнительные идеи или стратегии, которые помогут улучшить нахождения вашего подкаста:
- Поощряйте своих слушателей оценивать, просматривать, подписываться и делиться подкастом.
- Ссылка на ваши прошлые эпизоды в ваших блогах и упоминание о прошлых эпизодах в вашем подкасте.
- Посмотрите на то, чтобы быть гостем на других подкастах, особенно в вашей нише. Это может помочь создать возможность для того, чтобы ваше шоу было открыто слушателям, которые уже проявляют интерес к вашей теме. Посмотрите на других подкастеров в вашей нише в качестве гостей на вашем шоу. Это то же самое преимущество, что и с дополнительным бонусом, дающим это преимущество вашему гостю!
- Обратитесь к частным лицам или компаниям, которые пишут о подкастах, и дайте им ссылку на ваше шоу. Кто знает, ты можешь попасть на следующий пост "Лучшие подкасты"!