Доброго времени суток 🤗
Если ты недавно стала мамой или только готовишься увидеть своё чудо 🐣 то тебе ко мне ☝️
Проект "ТЫ МАМА" будет своеобразной мамской энциклопедией... Тут будут содержаться учебные материалы с разных ресурсов по развитию малыша, а также личный опыт!
Welcome 🌹
В теме "Я Познаю Мир"я буду рассказывать сразу по несколько советов по уходу за малышами и время провождения с крохами, а также давать упражнения для занятий с малышами от 0 до 3 лет на разные тематики, такие как: Сенсорика, Социализация, Речь и конечно же Моторика :)
Занятия с малышом 9-12 месяцев 👶
Малыш взрослеет не по дням, а по часам. Он уже уверенно ползает, а ближе к году большинство крох делают первые шаги.
Усложняется поведение, проявляется темперамент, закладывается характер – на наших глазах происходит формирование личности, и как же здорово, что мы можем на это влиять.
На что стоит обратить внимание:
- На поощрение: не одергивайте малыша, так вы подавляете инициативу.
- На времяпрепровождение: меняется график, малыш больше бодрствует, место грудного вскармливания занимает прикорм – сейчас очень важно выработать новый режим дня.
- На окружение: малыш готов к общению не только с взрослыми, но и с детьми.
Важно!
Ребенок в этот период очень легко подхватывает инфекции, поэтому помните о необходимости прививок.
Постарайтесь к году найти «своего» педиатра, который не только поможет, но и успокоит.
Советы родителям от девяти месяцев до года:
- Побольше гуляйте. Малышу интересны новые места, физические нагрузки помогают вечером быстрее заснуть, а общение необходимо не только ребенку, но и маме.
- Обратите внимание на осанку ребенка. Если ребенок сутулится, мягко поправляйте его, делайте массаж и гимнастику.
- Отпразднуйте день рожденье ребенка, так как этого хотите вы, не поддавайтесь на провокации других членов семьи, ведь это только ваш с малышом праздник.
СЕНСОРИКА:
● Изучаем формы.
Сложите в ящик предметы разной формы - шарики, кубики и т.д.
В ход мог пойти «взрослые» вещи, но только следите за безопасностью предметов для малыша.
Беря в руки каждый предмет, малыш будет подстраивать пальцы под конкретную форму.
● В ванной.
Во время купания покажите малышу, как пользоваться мочалкой, пусть кроха попробует намылить себя сам.
Вы удивитесь, но после нескольких тренировок у него это отлично начнет получаться.
● Пирамидки.
Продолжайте ежедневные занятия с пирамидкой, стройте башенки, играйте с матрешкой.
Начинайте эксперименты с цветными кольцами пирамидок.
Показывайте ребенку не только, как складывать и разбирать пирамидку, но и называйте цвета колец.
● Играем в сравнения.
Взрослые знают, что, например, слон - большой, а муравей - маленький.
Для малыша это пока неизвестные величины.
На простых окружающих вас предметах показывайте ребенку разницу:
- Поставьте рядом с большим плюшевым мишкой, например, маленький мячик.
- Показывая на мишку, говорите: «Большой», на мячик, соответственно: «Маленький»
- Старайтесь сравнивать для ребенка те предметы, которые находятся на расстоянии вытянутой руки, чтобы ему было понятно, о чем идет речь.
● Складываем предметы.
Поставьте перед ребенком емкость – тазик, коробку, шкатулку.
Рядом рассыпьте различные предметы – колечки от пирамидок, небольшие игрушки, элементы конструкторов.
● Изучаем формы.
Сложите в ящик предметы разной формы - шарики, кубики и т.д.
В ход мог пойти «взрослые» вещи, но только следите за безопасностью предметов для малыша.
Беря в руки каждый предмет, малыш будет подстраивать пальцы под конкретную форму.
● В ванной.
Во время купания покажите малышу, как пользоваться мочалкой, пусть кроха попробует намылить себя сам.
Вы удивитесь, но после нескольких тренировок у него это отлично начнет получаться.
● Пирамидки.
Продолжайте ежедневные занятия с пирамидкой, стройте башенки, играйте с матрешкой.
Начинайте эксперименты с цветными кольцами пирамидок.
Показывайте ребенку не только, как складывать и разбирать пирамидку, но и называйте цвета колец.