Доброго дня, мой читатель!
Почему-то должник, имея за плечами несколько исполнительных производств, не торопится отдавать долг...
Так думал и Савелий, пока, так сказать, "не приперло".
А "приперло" лишь потому, что взыскатель по имени Пётр (то есть тот, кому должен Савелий), начал контролировать исполнение судебного решения, по которому должок составил порядка полумиллиона российских рубликов.
Стал частенько наведываться к судебному приставу-исполнителю, писать заявления на предмет установления дополнительных доходов Савелия.
Через некоторое время выяснилось, что у должника имеется имущество в виде автомобиля, рыночная стоимость которого составляет около 600 тысяч рублей.
После чего от Петра последовало заявление судебному приставу-исполнителю о наложении ареста на указанный автомобиль (с одновременным его изъятием и последующей реализацией на торгах).
Несмотря на это пристав неоднократно обращался к должнику - Савелию, уведомлял о необходимости погасить долг добровольно, но должник был уверен, что никто у него ничего не заберёт без его согласия (а нежелание Савелия расставаться с имуществом мало волнует судебного пристава😏).
Вызвав его повесткой, пристав радостно сообщил Савелию, что сегодня он идёт домой пешком - был изъят его автомобиль.
Через некоторое время движимое имущество должника было выставлено на реализацию через публичные торги с первоначальной его стоимостью 400 тысяч рублей (согласно отчёту об оценке😏).
За такую стоимость никто не изъявил желания купить.
Спустя месяц цена на автомобиль была снижена на 15 процентов.
В итоге движимость была реализована по цене, намного ниже рыночной - за 340 тысяч рублей.
А остаток задолженности в размере 160 тысяч рублей так и остался у Савелия.
Мало того, что без автомобиля остался, ещё и долг полностью не погашен.
По большому счету у должника Савелия была реальная возможность самостоятельно реализовать свою (на тот момент) движимость, но, видимо, он был уверен, что его это не коснется.
Аппарат государственного принуждения суров и кажущаяся простота ситуации может обернуться вполне непростыми последствиями.