Люди верят в себя, в свои способности и силы, в свой профессиональный уровень, а также в другие ситуации и условия, необходимые для выполнения задачи или для достижения поставленной цели или задач.
Успех, особенно в выполнении учебных задач, требует последовательной работы, которая во многом зависит от того, как люди уверенно справляются с ситуациями и изменениями, происходящими в их жизни. Доверие - это залог успеха. В поведенческих науках уверенность или вера в себя называется самоэффективностью.
Самоэффективность не означает, насколько человек любит себя или свою задачу; она скорее означает, что человек верит в свою способность достичь желаемого результата в определенной области. Бандура заявил, что самоэффективность создает разницу в том, как люди чувствуют, думают, действуют, мотивируют себя и ведут себя. Она обеспечивает основу для мотивации, благополучия и личной самореализации человека.
В области образования самоэффективность является ключевым фактором, способствующим успеху учащихся, поскольку она влияет на выбор учащихся и направления их действий. Бандура объяснил, что ученики с высокой самоэффективностью имеют больше шансов достичь высоких академических результатов, чем ученики с низкой самоэффективностью. Это связано с тем, что студенты с высокой самоэффективностью очень усердно трудятся, чтобы справиться с поставленной задачей и достичь высоких академических целей.
Академическая самоэффективность - это вера человека в успешное достижение определенного уровня академической задачи или достижение определенной академической цели. Бандура также подчеркнул, что академическая самоэффективность отражает уверенность в способности контролировать свою мотивацию, поведение и социальную среду.
Таким образом, академическая самоэффективность означает индивидуальную веру и способность через решимость. Мак Грю рассматривает академическую самоэффективность как индивидуальную веру в способность совершать действия, необходимые для достижения определенного образовательного результата. Это означает, что академическая самоэффективность - это вера в академическую успеваемость.
По мнению Ормонда, академическая самоэффективность относится к убеждению, что человек может успешно заниматься и выполнять определенные академические задачи, такие как достижение целей курса, удовлетворительное выполнение задания, получение зачета и выполнение требований для продолжения обучения по основному курсу.
Студенты с высокой академической самоэффективностью сопротивляются неудачам в упорной работе, в то время как студенты с низкой академической самоэффективностью не упорно трудятся, но считают, что они не могут добиться успеха, как бы сильно они ни старались.
По мнению Швартера и Халлума, студенты с низкой академической самоэффективностью связывают высокие академические достижения с удачей и неудачей, а студенты с высокой академической самоэффективностью связывают высокие академические достижения с тяжелым трудом и ленью.
Высокое чувство самоэффективности повышает готовность учащихся вкладывать усилия в свое обучение, помогает им продолжать учебу, когда они сталкиваются с трудностями, и помогает им быстрее восстановиться после отрицательных результатов.
И наоборот, ощущение низкой самоэффективности снижает интерес учащихся к своему обучению, уменьшает их способность противостоять препятствиям и подрывает их приверженность достижению своих целей.
Сильное ощущение компетентности может снизить уровень стресса, который студенты могут испытывать в процессе обучения, в то время как низкая самооценка способностей может привести к высокому уровню тревоги и возбуждения, что часто приводит к нерациональному мышлению, которое, в конечном счете, снижает их когнитивную и интеллектуальную эффективность.
Бандура продемонстрировало, что академическая самоэффективность является хорошим предиктором академических достижений. Курумех утверждал, что успеваемость учащихся на экзаменах на аттестат зрелости была неудовлетворительной. Сохраняющаяся низкая успеваемость учащихся вызывает серьезную озабоченность у родителей, учителей и общества.
Личные наблюдения исследователей этого исследования показывают, что в области данного исследования студенты, кажется, показывают низкую академическую самоэффективность, такие как: легкое отчаяние в развитии навыков, легкая сдача, депрессия, трудности со слушанием в классе, робость, легкость, унижение, лень, непонимание себя или своих способностей и непредсказуемость, нежелание заниматься учебной деятельностью, уход из школы, низкая самооценка, нарушение дисциплины и поведения.
Все это, по-видимому, объясняет низкую академическую самоэффективность студентов и неизменно влияет на их академическую успеваемость. Если у студентов высокое чувство академической самоэффективности при выполнении определенной академической задачи, они, скорее всего, ставят перед собой высокие цели. Но если их чувство академической самоэффективности низкое, они могут уклониться от выполнения учебных задач или легко сдаться при возникновении проблем.
Кроме того, некоторые родители считают, что обеспечение их детям базовых требований для достижения успеха в школе будет способствовать успешной учебе их детей в школе. Такие родители, как правило, обвиняют учащихся в низкой успеваемости из-за низкой самоэффективности.
Когда родители явно заинтересованы или вовлечены в деятельность детей, это, по-видимому, повышает академическую самооценку ребенка. В настоящем исследовании родители могут обращаться к опекунам или попечителям и не обязательно являются биологическими отцами или матерями этих детей. Родители играют жизненно важную роль в воспитании своих детей и в целом в жизни человека, особенно в социальных, политических, экономических и образовательных аспектах жизни человека.
Интерес родителей и их вклад в образование своих детей оказывают большое влияние на академическую самооценку их детей. Типы участия родителей с большей вероятностью могут повлиять на академическую самооценку учащегося. Это налагает на родителей обязанность участвовать в воспитании и обучении своих детей.В этой связи степень участия родителей такова, что управление детьми и их благополучие являются обязанностью родителей.
По мнению Молли, вовлечение родителей, как правило, означает участие родителей в образовании своих детей с целью содействия их академическому и социальному успеху. С другой стороны,Маса и Такер утверждают, что участие родителей может относиться к ответам родителей на сообщения учителей о поведенческих, посещаемости или академических проблемах их ребенка. Штейн объяснил шесть типов участия родителей, которые включают:
- воспитание детей;
- общение с семьями;
- волонтерство;
- принятие решений;
- обучение на дому;
- сотрудничество с местным сообществом.
Родители - это семьи, создающие домашнюю среду, способствующую обучению, когда школа предоставляет им информацию по таким вопросам, как здоровье детей, питание, дисциплина, потребности и подходы к воспитанию детей.
Общение с семьями беспокоит вопрос о том, как родители могут играть активную роль в учебной деятельности детей, когда школы принимают адекватные меры для того, чтобы родители были доставлены в школу в начале учебного года, до того как у учащихся возникнут проблемы, с тем чтобы их первое общение с ними могло быть позитивным по своему характеру и использованию различных методов для информирования родителей о прогрессе их детей, решениях, затрагивающих их детей, и школьных программах в целом. Такие как родительские собрания с учителем, телефонный разговор, табель успеваемости.
Волонтерство означает активное вовлечение родителей в процесс воспитания детей в качестве добровольцев, когда школы укрепляют их связь с семьями, поощряя их к добровольческой деятельности в школе и посещению школьных мероприятий. Волонтерские усилия, направленные на раскрытие родительских талантов, обогащают школьные программы и, особенно в старших классах, способствуют индивидуальному обучению.
Обучение дома большинство родителей участвует в воспитании детей в домашних условиях. Школы должны использовать то, что уже делают родители, помогая детям оказывать помощь и взаимодействовать со своими детьми в домашней учебной деятельности, которая усиливает то, что преподается в школе. Школы должны стремиться к тому, чтобы родители лучше понимали учебную программу и навыки, которые их дети должны развивать на каждом этапе школьного обучения.
Принятие решений сосредоточено на вовлечении родителей в школьное управление, принятие решений и пропагандистскую деятельность, что является еще одной стратегией укрепления связей между школами и родителями. Родители участвуют в принятии решений, когда речь идет о комплексной программе, включающей мероприятия по поддержке обучения и мероприятия, связанные с улучшением успеваемости.
Сотрудничество с общиной означает, что родители совместно со школами должны регулярно использовать ресурсы общины для поддержки усилий, направленных на образование своих детей. Учащиеся добиваются наибольших результатов, когда семьи, школы, общественные организации и лидеры работают вместе.
Таким образом, вовлечение родителей может означать ситуацию, когда родители заботятся об образовании своих детей, особенно в школе. В этом случае на них возлагается ответственность за понимание образовательных потребностей учащегося, общение со школой и содействие удовлетворению этих потребностей. Привлечение родителей - это активное участие родителей, проявляющих интерес к актуализации образовательных целей.
Участие родителей в образовании своих детей с целью содействия их академическому и социальному успеху в этой области, как представляется, является недостаточным. Участие родителей в обучении детей не только влияет на результаты обучения, но и на мотивацию к обучению, академическую самоэффективность, внимание, упорство в выполнении заданий, восприимчивость к лексике и проблемы поведения в классе.
Этот фактор "эффективности" вносит цели школьной программы в ситуацию дома. В этой ситуации участие родителей предполагает управление благосостоянием как учащихся мужского, так и женского пола. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, гендер относится к социально структурированным характеристикам женщин и мужчин, таким как нормы, роли и отношения между группами женщин и мужчин.
Заключение
Участие родителей в социальной и академической деятельности своих детей оказывает огромное влияние на их надлежащее развитие, интеллектуальное развитие, академическую самоэффективность и, следовательно, повышает их академическую успеваемость.