Найти тему
BRP Центр БайкХаус

Крейсер снежных морей

Настоящая находка для любителей снежных путешествий - снегоход LYNX 69 RANGER SNOWCRUISER 900 ACE (2020 модельный год). Покоритель снежных просторов, гарантирующий отличную проходимость по глубокому снегу, сохраняя высокий комфорт и безопасность для водителя и пассажира.

69 RANGER SNOWCRUISER оснащен мощным и надежным четырехтактным двигателем ROTAX 900 ACE. Двигатель способен работать в трех режимах, жидкостная система охлаждения, состоящая из радиатора с электрическим вентилятором, позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя при движении на малых скоростях.

Низкие передаточные отношение двухскоростного редуктора облегчают перевозку тяжелых грузов и поездки по местности со сложным рельефом.

Прочное шасси выдерживает суровые условия эксплуатации без усталости. Скошенный тоннель позволяет использовать более узкое сиденье и топливный бак, который обеспечивает естественное положение для езды.

-2

Передняя подвеска на 69 RANGER SNOWCRUISER - A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами.

А вот задняя подвеска PPS-6900-A именно на SNOWCRUISER - настоящая вишенка на торте, фирменная особенность снегоходов финского отделения BRP!

Здесь установлены активные амортизаторы TracTive Suspension с электронной регулировкой, способной изменять характеристики демпфирования амортизатора несколько тысяч раз за 1 секунду!

Демпфирование настраивается автоматически на основе 3-х осевого акселерометра. Как только начинаются боковые или продольные ускорения, происходит изменения характеристик амортизаторов.

Настраивать и перенастраивать амортизаторы TracTive Suspension можно прямо во время движения через выносной пульт, расположенный на левой рукояти руля.

-3

Отметим, что сегодня системой дистанционной регулировки жесткости подвески обладают только снегоходы BRP!

Кроме активных амортизаторов, подвеска PPS-6900-A снабжена так называемой "подламывающейся пяткой". Механизм "подламывающиеся пятки" изменяет угол атаки гусеницы при движении задним ходом, не давая зарыться в глубокий снег.

Также заднюю подвеску можно самостоятельно изменить настройки по высоте и по жесткости, благодаря гидромеханической регулировке.

Длина гусеницы составляет 3968 мм, а ширина - 600 мм. Таким образом, передняя и задняя подвески обеспечивают точность управления, эффективный перенос веса, а водитель снегохода будет чувствовать себя даже в глубоком снегу, как на автобане!

Отметим, что уже в заводскую комплектацию входит электростартер, регулируемая рулевая колонка, цельное ветровое стекло (высота - 510 мм), зеркало заднего вида, форкоп, подогрев ручек и т.п.

Благодаря модульному сиденью "1+1", можно самостоятельно определить и быстро изменить количество мест снегохода без каких-либо специальных инструментов: двухместный снегоход с небольшим грузовым отсеком или же одноместный с огромным грузовым пространством. Пассажирское сиденье оснащено удобными подлокотниками.

Фактически Lynx 69 Ranger Snowcruiser – это один из лучших современных  утитилитарный снегоход с туристическим уклоном!

В Екатеринбурге приобрести снегоход LYNX 69 RANGER SNOWCRUISER 900 ACE (2020 модельного года) можно в BRP Ценрах БайкХаус. Успевайте!

Авто
5,66 млн интересуются