Найти в Дзене

Различные сферы исполнительского искусства - некоммерческий, коммерческий и добровольческий.

Оглавление

Следующая статья описывает концептуальные рамки анализа исследований.

https://pixabay.com/ru/photos/люди-музыка-музыкант-освещение-1283970/
https://pixabay.com/ru/photos/люди-музыка-музыкант-освещение-1283970/

В этой статье предлагают краткую историю того, как исполнительское искусство предоставлялось публике с конца 19 века по настоящее время, с акцентом на меняющуюся роль рынка в искусстве.

В этой статье представлен анализ:

  • аудитории и других потребителей исполнительского искусства;
  • исполнителей;
  • характеристик организаций исполнительского искусства;
  • и финансового положения этих организаций.

Каждый из этих анализов имеет одинаковую структуру.

  • Во-первых, тут описываются ключевые понятия, которые определяют любое исследование по данному предмету.

Например, в главе, посвященной аудитории, описываются различные способы вовлечения людей в искусство, способы измерения этого участия с течением времени и интерпретации изменений в этих измерениях.

  • Во-вторых, тут описывается, какие данные необходимы для адекватного анализа субъекта, и оценивается качество имеющихся данных.

Наконец, в статье представляется анализ, начиная с описания текущего положения дел - например, социально-демографических характеристик сегодняшней аудитории - и переходя к описанию основных тенденций за последние 15-20 лет и того, что они предлагают на будущее.

В заключительной главе обобщаются эти тенденции, описываются их последствия для будущего и предлагаются вопросы, которые они ставят перед государственной политикой в области искусства.

https://pixabay.com/ru/photos/камерная-музыка-скрипка-виола-1188042/
https://pixabay.com/ru/photos/камерная-музыка-скрипка-виола-1188042/

В нем также определяются основные пробелы в нашем понимании исполнительского искусства и предлагаются соответствующие приоритеты для будущих исследований.

Ученные рассматривали это исследование как возможность помочь заложить основу для анализа политики в области искусств.

Подход заключался в том, чтобы следовать знакомой последовательности шагов, необходимой для анализа политики:

  • определить подмандатную популяцию;
  • определить ключевой набор аналитических параметров, на основе которых можно описать данную популяцию;
  • использовать эти параметры для описания текущего положения дел и тенденций;
  • определить динамику этих тенденций;
  • рассмотреть спектр политических мер, которые могут повлиять на эти тенденции;
  • и оценить издержки и выгоды этих вариантов политики.

Последние два вида деятельности обычно признаются в качестве центральных задач анализа политики.

Однако они не могут быть выполнены без предварительного определения и описания анализируемой предметной области, как в ее нынешнем виде, так и в том виде, в котором она меняется.

Эта задача в области искусства еще не решена.

По этой причине данный анализ фокусируется на ранних этапах процесса, с 1 по 4, и предлагает краткое обсуждение политических последствий, вытекающих из этого анализа.

В этой главе описываются первые два шага этого процесса:

  • как определили исполнительское искусство и его аспекты, которые использовали для его анализа.

ЧТО ТАКОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО?

Население, заинтересовавшееся этим исследованием, представляло собой всю систему производства и потребления исполнительских видов искусства.

Под исполнительским искусством мы понимаем:

  • театр;
  • музыку;
  • оперу и танец;
  • от традиционных "высоких искусств" до популярных видов искусства;
  • включая живое искусство на всех площадках;
  • неживое искусство через все формы средств массовой информации;
  • CD и других записей;
  • радио;
  • видео;
  • телевидения;
  • и Интернета.

Ученные исключили жанр кинематографа из сферы этой деятельности.

В рамках исследования RAND, проводимого при поддержке Фонда Рокфеллера, изучается развитие медийного искусства, в том числе независимого кино.

Эта работа будет проведена в ближайшее время.

Исполнительское искусство в новую эпоху

Мы относимся к "высоким", "популярным" и "народным" видам искусства в этом анализе для описания относительно разных частей рынка исполнительских видов искусства.

Хотя мы признаем, что эти различия легче проводить широким штрихом, чем во всех их деталях, они отражают важные различия в том, как исполнительское искусство создается и распространяется.

Высшее искусство - это традиционные формы искусства, такие как балет и симфоническая музыка.

Популярное искусство состоит из таких видов искусства, как рок-н-ролльная музыка или музыкальный театр, которые привлекают массовую аудиторию на коммерческом рынке.

Народное искусство варьируется от евангельской музыки до кхмерского классического танца и представляет традиционное искусство и культуру различных этнических общин в Соединенных Штатах.

Многие живые выступления в области народного творчества организуют самодеятельные (т.е. неоплачиваемые) артисты и небольшие некоммерческие исполнительские коллективы в добровольческом секторе.

Тем не менее, мы не хотим сказать, что некоторые формы искусства или формы участия по своей природе более достойны, чем другие.

Хотя данные о любительской деятельности весьма скудны и носят в основном анекдотический характер, поскольку она, как правило, проводится вне официальных организаций или в таких нехудожественных организациях, как школы и церкви, сегодня такая деятельность представляет собой чрезвычайно важную часть исполнительского искусства в Америке.

Как следует из приведенного ниже описания нашей концептуальной основы, необходимо четко разграничить различные сферы исполнительского искусства - некоммерческий, коммерческий и добровольческий секторы - с тем, чтобы определить, как они развиваются.