Найти тему
Jaroslav Pozdnyakoff

Праздник нам приходит ... начало.

Для многих появление новогодней рекламы Coca-Cola знаменует начало новогодних торжеств, как некий переломный рубеж. Именно в этот момент у людей 20+ начинает появляться новогоднее настроение, и желание тоже готовится к праздникам. А с чего все началось?

Та самая реклама, родом из детства.
Та самая реклама, родом из детства.

А началось все с 1995 года, когда компания впервые выкатила рекламу каравана грузовиков, украшенных новогодней атрибутикой под всемилюбимю музыку - "Праздник к нам приходит".

Сама Coca-Cola не ожидала такого ажиотажа вокруг ролика - но результат превзошел все ожидания. И реклама стала чуть ли не в ряд с основными символами Нового года - Дедом Морозом, Сантой, оленями, елкой, мандаринами и салатом "Оливье".

Coca-Cola неплохо заморочилась и придумала такую рекламу в те времена, на секундочку реклама старше половины обитателей рунета сейчас (шутка). Грузовики выстроили цепочкой и украсили 30к огоньками, изображениями Санта-Клауса и прочей новогодней атрибутикой. И все это приправили музыкальным мотивом, который теперь невозможно забыть.

Что-то снималось, что-то дорисовывалось.
Что-то снималось, что-то дорисовывалось.

Спустя 3 года, в 1998 г., ролик был переведен и транслировался практически по всему земному шару. Как по мне, это самая грандиозная реклама Человечества.

Люди, возрастом 20- возможно не так уже реагируют на эту рекламу, но мы же в те времена, даже в перерывах между фильмами не отходили от экранов телевизоров, чтобы не пропустить эту фантастическую рекламу (какая еще реклама такого достойна?).

Отсюда же, и сам бренд Coca-Cola стал одним из любимых напитков за новогодим столом.

Казалось бы, креатив - украсить машинки новогодней тематикой и пускай едут под новогоднюю мелодию - банальный до глупости. Но маркетинг работает именно так - максимально простой смысл имеет максимальное влияние.

С наступающим, читатели. Cheers!