Найти в Дзене
Avto-Obzor

SsangYong Korando особенности

SsangYong Korando – свежая «боевая единица» в классе паркетников. Практически все автомобильные бренды пытаются захватить этот сегмент. Возникает вопрос, чем же СсанЙон Корандо будет завоевывать сердца автолюбителей. По проходимости «кореец» входит в список лидеров среди паркетников, что достигнуто благодаря клиренсу в 180 мм и полному приводу. Но стоит отметить, что для полной уверенности в проходимости лучше приобрести цепи на грузовые колеса. Обратная сторона медали – жесткость подвески, комфортная и беззаботная езда не для этого кроссовера.
Интерьер мини-джипа поражает оригинальностью и, главное, практичностью. Рулевое колесо снабжено солидным количеством самых необходимых кнопок, которые довольно эргономичны. Информационная панель открыта и находится в поле зрения. Еще один минус – жесткий пластик торпеды и внутренняя отделка дверей – нужно же за счет чего-то снижать стоимость автомобиля. Имеется большой выбор двигателей – от двухлитрового бензинового до турбодизеля на 2,2 литра.
Оглавление

SsangYong Korando – свежая «боевая единица» в классе паркетников. Практически все автомобильные бренды пытаются захватить этот сегмент. Возникает вопрос, чем же СсанЙон Корандо будет завоевывать сердца автолюбителей. По проходимости «кореец» входит в список лидеров среди паркетников, что достигнуто благодаря клиренсу в 180 мм и полному приводу. Но стоит отметить, что для полной уверенности в проходимости лучше приобрести цепи на грузовые колеса. Обратная сторона медали – жесткость подвески, комфортная и беззаботная езда не для этого кроссовера.

Интерьер мини-джипа поражает оригинальностью и, главное, практичностью. Рулевое колесо снабжено солидным количеством самых необходимых кнопок, которые довольно эргономичны. Информационная панель открыта и находится в поле зрения. Еще один минус – жесткий пластик торпеды и внутренняя отделка дверей – нужно же за счет чего-то снижать стоимость автомобиля. Имеется большой выбор двигателей – от двухлитрового бензинового до турбодизеля на 2,2 литра. Мощность варьируется от 149 л. с. до 178 л. с. Расход довольно приемлемый, если отдать предпочтение дизельным вариантам.

Механическая коробка позволяет трогаться на холостых оборотах, если авто припарковано не под уклоном. Педаль сцепления жестковата и требует аккуратности, особенно при переключении с первой на вторую. В противном случае машина «клюет». Если говорить о рычаге МКПП, то ее работа далека от идеала. Переключение передач легкое, однако не выделяется четким и мягким ходом. Зато паркетник разгоняется очень здорово, особенно в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. В целом, автомобиль получился неплохим и будет интересен тем, кто любит загородные поездки на природе по бездорожью. Полный привод и хороший клиренс здесь очень кстати.

Подпишитесь на канал, будет ещё много качественного контента.

Пишите в комментариях, что думаете об этой машине.