Или проблема не в термостате? Долго прогревается двигатель, особенно, когда на улице "минус". Опять выручает интернет: оказывается, у двигателей FSI есть такая проблема, машину невозможно прогреть. Но что интересно, даже начиная движение и проехав пару километров стрелка термометра не поднимается. Когда я купил свой Passat, на улице был конец марта, температура была положительной, я не замечал долгого прогрева, а может быть, не до этого было. Но лето пролетело незаметно, а осень 2018 года заставила меня задуматься о замене термостата. Но посмотрев на процесс его замены и на цену, я слегка удивился. Я заказал корпус термостата Mahle / Knecht TI 887, тогда он мне обошёлся в 1500 рублей. Он и сейчас стоит на авто, но прошёл год после его установки, и этой осенью в машине опять холодно. Я бы мог однозначно решить для себя, что с этой проблемой Пассатов FSI бороться бесполезно, если бы не видел сам, своими глазами после установки в 2018 году Mahle результат. Я выехал с гаража, окна все за
Вечный холод в салоне. Одна из проблем Passat B6. Менять термостат? Третий раз?
9 ноября 20199 ноя 2019
206
1 мин