Как становятся дизайнерами и художниками.
Майкл Освальд всегда знал, что графическое искусство - это его будущее. Еще в дошкольном возрасте он рисовал в подготовительной группе рисунки и удивлялся, почему никто больше не вкладывает столько времени и усилий в свои творения, как он.
Майкл считает, что внимание и решимость, необходимые для того, чтобы стать успешным художником - это то, что есть абсолютно у каждого человека с рождения. Весь его труд заключался в том, чтобы развить способности и помнить о том, чтобы не принимать свой талант как должное.
Со временем Майкл счёл графический дизайн подходящей возможной карьерой для себя в будущем, поскольку он никогда не думал, что сможет стать профессиональным художником.
Учёба и поиск собственного стиля.
-Итак, я поступил в колледж графического дизайна. Проекты были в основном сфокусированы на коммерческих логотипах и рекламе, которые для меня слишком походили на работу, а не на страсть. Сидя в задней части классной комнаты, я часто играл с Photoshop, создавая образы, которые, на мой взгляд, были классными, но, по словам моего учителя, «не имели коммерческой привлекательности».
Я знал, что если я хочу, чтобы меня воспринимали всерьез как художника-дизайнера, мне понадобится найти свой собственный уникальный стиль (который я мог бы последовательно развивать), то есть стиль, который был бы осуществляем в пределах моих творческих способностей и возможностей.
Да, у всех художников есть некоторые ограничения. Моим самым большим препятствием было проецирование идеи из головы на экран монитора. Я обнаружил, что использование фотографий в качестве источника было самым простым решением. Я никогда не подумал бы, что этот процесс станет частью моего будущего стиля цифрового искусства, не говоря уже о главном фокусе, каким он стал.
Использование фотографий в качестве прообраза помогает мне заложить основу художественного произведения, которое позволяет мне сосредоточиться на других аспектах цифровой работы.
Пошаговый разбор рабочего процесса.
Первый и самый важный шаг - придумать концепцию. Я чувствую, что лучший способ сделать интересное изображение - это иметь веские основания для его создания. Просто создать красивую картинку мне не достаточно. В настоящее время в моем списке около двадцати идей, и они оцениваются тем, насколько сильна эта идея, как красиво она выглядит в моей голове, и насколько легко или сложно, я думаю, ее будет создавать.
Следующий шаг - найти подходящую модель и провести фото-сессию. В зависимости от концепции я придумываю подходящий образ, обстановку, освещённость, цветовую гамму и т. д. Эти атрибуты также разбиты по списку. Для меня важно найти подходящую модель для изображения, и даже были времена, когда я путешествовал в отдаленные места, чтобы найти её.
Фотосессия.
Во время фото-сессии я стараюсь максимально приблизить модель к тому, что у меня в голове. Я держу настройку освещения в максимально простом режиме. Это делает переход от обычных фотографий к уникальным произведениям искусства более интересным.
Я обычно делаю около 400 снимков на фото и в итоге отбираю 3 или 4 из этих снимков. Несомненно, большинство фотографий представляют собой не совсем то, на что я надеялся, но почти любые необходимые изменения могут быть рассмотрены позже.
В компьютере я манипулирую изображением, сначала разбивая его (меняя цветовые тона, перемещая части тела вокруг, меняя фон и т. Д.). Затем, если не вдаваться в скучные и пространные рассуждения, я рисую поверх изображения, чтобы оно выглядело как картина. Это делается разными способами (размытие, смазывание, аэрография и т. Д.). Те, кто интересуется моим стилем, будут удивлены, узнав, что для этого требуется очень мало инструментов и хитростей, но много утомительной детализации.
Помимо прибыли, какое удовлетворение можно получить от своей работы?
Давным-давно мне стало ясно, что вдохновлять других на создание искусства - это самый важный аспект моей карьеры. Я счастлив потому что могу сказать, что моя работа - это не то, что я делаю исключительно для себя. Вообще-то, мне часто не хочется работать, но я в полной мере осознаю, что некоторые поклонники цифрового искусства с нетерпением ждут момента, когда смогут увидеть мою очередную работу. Тоже относится и к начинающим художникам, ждущим от меня повода для вдохновения.
Чтение их комментариев и похвал очень радует… и вызывает определённого рода зависимость! Мне также нравятся люди, вращающиеся в орбите моего бизнеса, включая других фотографов и художников, с которыми я сотрудничаю, компании, в которых я работаю, и знакомство с новыми моделями со всего мира.
Это помогает мне почувствовать, что для создания искусства требуется сообщество, и я не одинок в его создании
Заказы или фриланс?
На самом деле, я редко выполняю заказные работы. Я занимаюсь дизайном постеров к фильмам и занимаюсь этим уже 10 лет. Это «уникальная» ситуация, о подробностях и деталях которой я не могу распространятся, поэтому вы и не услышите от меня, чтобы я что-то продвигал.
Могут ли быть у художника развлечения помимо искусства?
Я люблю фотографировать и путешествовать, и недавно моя подруга и я начали серию фотографий, объединяющую эти две любви. Наша серия включает в себя знаменитые места, по которым мы путешествуем в обуви, которая подходит к обстановке. Это был забавный и уникальный способ запечатлеть наши путешествия, который помогает мне поддерживать творческие способности.
Мой стиль лучше всего описать как фото манипулирование. Процесс полностью выполняется в Photoshop с использованием различных методов рисования и редактирования поверх фотографии.
Дорогие читатели! Приглашаю вас посетить новый канал "Галерея".
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным. Большое спасибо!