Мне кажется это довольно интересный вопрос и было любопытно самому в нем разобраться.
Многое зависит от того, как считать. В одной из статей я выкладывал нарисованную мной карту Скайрима с координатной сеткой.
Глобальная карта разбита на такие вот ячейки, клеточки. Примерно 100 клеток в ширину и 70 в высоту.
Но каков размер каждой ячейки и в каких единицах?
Любой объект на карте имеет координаты - X,Y,Z Мне удалось выяснить, что в этих единицах ширина каждой клетки 4000 чего-то там. Если двигать предметы, то на глаз видно, что это что-то около сантиметра. Но как выяснить точнее?
Я сделал вот так:
Взял бочку и поставил ее на уровне ног персонажа, записал ее координату Z - высоту, а потом поднял ее на уровень головы и снова посмотрел ее координату Z. Разница у меня вышла в 133 единицы. Мне кажется, что считать это сантиметрами некорректно. Мелковатые норды что-то выходят. Не норды, а хоббиты какие-то...
Я предположил, что, возможно тут не сантиметры, а какие-то другие единицы. И решил узнать чему она может быть равна. Я взял рост в 180 см и поделил на 133 ед. вышло примерно 1,35 Задумался, какая единица измерения примерно равна 1,35 см? В Америке, как вы знаете, все не как у людей. Температуру меряют в градусах Фаренгейта, а не Цельсия, вес - в фунтах, а малые длины - в дюймах. Один дюйм - это 2.54 см. А вот половина дюйма 1,27 см. что достаточно близко к 1,35 что я высчитал. Если 133 ед (рост) посчитать в полудюймах, то выходит 169 см. что вполне реальный средний рост, особенно для средневековья.
Тогда получаем следующие размеры:
- Размеры Скайрима с запада на восток : 100*4000*1.27 = 5.08 км.
- Размеры Скайрима с севера на юг : 70*4000*1.27 = 3.56 км.
- Высота "Глотки мира" : 40 000 * 1.27 = 508 м.
Что-то около 18 кв. км. Понятно, что сюда можно приплюсовать площадь острова Солстхейм и Каирн Душ. Но все равно для страны как-то маловато... )
Тут надо понимать, что сейчас сделать в игре полноразмерную страну и наполнить ее деталями едва ли технически возможно. Помимо технической стороны, можно подумать сколько труда и времени для этого потребуется. К тому же представьте, каково было бы выполнять квесты, если бы путь от Ривервуда до Вайтрана занял бы 6-7 часов реального времени? Не все игроки на это бы пошли...
То, что игровой Скайрим уменьшенная версия - очевидно и из самой игры. Ведь что это за деревня из 3-х домов и город из 10-ти? Великая гора в пол-километра и там не 7000 ступеней, а что-то около сотни с небольшим. Но вот насколько уменьшен? Как бы это посчитать? Начнем со скорости течения игрового времени.
Я засек время и получилось, что за 1 минуту реального времени в игре проходит 20 минут. Т.е. время ускорено в 20 раз.
Теперь смотрим время быстрого перемещения. Я выбрал переход между стоячими камнями и Ривервудом. По игровым размерам там 355 метров. А быстрый переход занимает 1,5 часа. За 1,5 часа реального времени можно пройти 7,5 км., что в 21 раз больше 355 метров. С учетом погрешности выходит те же 20 раз.
Вывод:
Можно сказать, что "реальный" Скайрим в 20 раз больше игрового.
- Размеры Скайрима с запада на восток : 100*4000*1.27*20 = 101.6 км.
- Размеры Скайрима с севера на юг : 70*4000*1.27*20 = 71.2 км.
- Высота "Глотки мира" : 40 000 * 1.27*20 = 10.16 км.
Все равно мало выходит) С Москву размером, но зато "Глотка мира" - действительно высокая гора!
Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.