Найти тему
Фанфикшн

Быть Гарри Поттером. Глава 24

Драко вздрогнул, услышав, как Снейп в гневе бросает свои тексты по зельям на пол и начинает наступать на Драко, который поспешно отступил. Очевидно, даже Поттер не мог удержать его там, где Снейп был обеспокоен.

"Кем ты себя возомнил, маленький неблагодарный?" Снейп прорычал.

"Ты думаешь, что я заставил тебя сортировать их, потому что не мог вспомнить заклинание?"

https://www.pinterest.ru/pin/268456827768358744/
https://www.pinterest.ru/pin/268456827768358744/

"Учитывая, с кем я разговариваю, сэр," - начал Драко, и, вероятно, Снейп прервал его.

"Это должно быть наказание, мистер Поттер, а не пятисекундное задание, которое может выполнить любой третикурсник!"

"Ну, тогда это просто унижение!" - ответил Драко.

Глаза профессора Снегга дернулись так, что только Поттеру в прошлом удавалось его зацепить.

"А как вы думаете, что ваша наглость несла в классе на днях, как не унижение?" - ответил Снейп.

"Как и твой отец, ты счастлив иметь дело с унижением, не так ли, Поттер? Немного сложнее это принять? Хотя здесь только ты и я, в то время как унижение, которое ты навлек на меня, было перед классом, полным учеников?"

Да. Он правда прав, высшие чувства Драко сообщили ему. Возможно, было неразумно позволять палимсесту Поттера диктовать свое поведение в отношении профессора Снегга; возможно, Драко лучше взять бразды правления в свои руки.

Не то чтобы у него их, не было, у него всегда были бразды правления. Но толчки от Поттера были (откровенно говоря) самоубийственными, так что важно было научиться игнорировать их в данном конкретном случае.

"Вы правы, сэр; извините," - сказал Драко, шаркая ногами.

"Это было унизительно," - он поднял взгляд. "Но смешно."

"Унижающие слова часто воспринимаются как юмористические."

Ой.

"Да сэр. Очень легко быть умным и труднее быть добрым."

Драко вспомнил кое-что из того, что Мастер зелий прошипел на него, когда впервые попал в тело Поттера.

"Полагаю… я позволил всей славе прийти в голову, и я немного обыграл ее для своей аудитории. Я не позволю этому случиться снова."

Снейп теперь смотрел на него так, словно предложил разобрать голых червей.

"Неужели после всех этих лет, - вздохнул Снейп, как будто небо открылось и небесный свет засиял в классе зельеварения, - что ты наконец-то понял, что Мерлин подал свою любимую чайную чашку?"

Что-то подсказывало Драко, что Снейп совсем не верил его ответу, но что он, как Поттер, попытался определить, что хотел услышать Снейп ... и сказал это вслух.

"Эта чашка," осторожно сказал Драко.

"Все, что он мог сделать, это сказать гул. Офф-кей."

Снейп ухмыльнулся.

"Профессор, очень легко быть умным и труднее…"

"Прекрасно," - щелкнул Снейп.

Махнув рукой, и уже тоже отворачивался, словно ему не хотелось ничего лучше, чем забыть о присутствии Поттера.

"Пойди и отсортируй мои журналы по зельям и дай мне знать, если сложные алгоритмы, такие как алфавит, смущают тебя. Иди, прежде чем я передумаю."

Поздним вечером Драко покинул класс, чувствуя себя довольно хорошо. Ему удалось заставить Снегга с уважением взглянуть на него, и, если это не было серьезным шагом к союзу со Слизерином, он не знал, что это такое.

Он был настолько поглощен своим успехом, что почти - почти - пропустил его: маленькая слизеринская девушка, бегущая впереди него, встала с постели далеко за комендантским часом, ныряя по коридору с крошечным другом, всего на шаг или два позади.

Возможно, это было две одиннадцатилетние девочки, решившие исследовать Замок после наступления темноты, но Драко хорошо знал эти косички.

Это были Крэбб и Гойл, что означало, что они по-прежнему принимают оборотное зелье, что означало ...

Драко шагал по их следам, всегда скрываясь от глаз. Они путешествовали из поземелий вверх и вверх, и вверх, пока не достигли Седьмого этажа, недалеко от входа в Гриффиндорскую башню.

Драко приблизился к Гриффиндору и наблюдал, как крошечные часовые начали свои маршруты, расхаживая взад-вперед перед закрытой комнатой требований.

Драко обошел стену и быстро бросил Дурман! с его намного более отзывчивой палочкой, и первая маленькая девочка упала.

Вторая громко пискнула так, что Драко мог бы стукнуть, если бы ситуация не была такой ужасной, и широко открыла рот, чтобы всерьез поднять тревогу, когда Драко тоже ее схватил.

Он размышлял о том, чтобы наложить на них заклятие забвения, но не был уверен в своих способностях в заклинании, и у Крэбба и Гойла было немного драгоценных клеток мозга, которые можно было потерять.

Он молился, чтобы они не увидели его лица в темном коридоре, и взволнованно шагал перед дверью трижды, прежде чем войти, бросая Люмоса, чтобы найти выход.

Продолжение следует...