Ранее на этой неделе Nvidia утверждала, что вам понадобится одна из их карт RTX 2060 для скорости 60 кадров в секунду при настройках высокого качества 1920×1080 в Red Dead Redemption 2, что в то время звучало довольно чрезмерно. В конце концов, RTX 2060 - это, как правило, то, что я бы порекомендовал для игр с разрешением 2560×1440 в наши дни, так что, скажем, вам понадобится карта калибра такого типа для 1080p даже при самых низких настройках качества в RDR2. Звучит верно - особенно когда требования Rockstar к ПК для игры рекомендуют только GTX 1060.
К счастью, я наконец-то смог провести собственное тестирование после того, как в сегодняшнем патче 1.14 были исправлены проблемы с запуском Rockstar, поэтому теперь я могу провести небольшой тест - и я счастлив сообщить о том, что производительность ПК Red Dead 2 гораздо перспективнее будет работать у владельцев видеокарт более низкого уровня.
Увы, как я объяснял в своем первом тесте настроек Red Dead Redemption 2 для ПК в среду, GTX 1060 действительно работает, воспроизводя только 60 кадров в секунду при настройках среднего уровня в 1080p, так как введение большего количества настроек начинает подталкивать его средний кадр.
Пресеты качества Red Dead Redemption 2 немного странные по сравнению с другими играми. В то время как большинство игр имеют тенденцию придерживаться простых названий, таких как «Низкий», «Средний», «Высокий» и «Ультра», например, Red Dead Redemption 2 имеет скользящую 21-ступенчатую шкалу, которая переходит от «Предпочтительней Производительность» к «Сбалансировано» на «Предпочтительней Качество». Да, Вы прочли все правильно. В Red Dead Redemption 2 есть 21 предустановка различного качества, и все они меняются в зависимости от того, какая видеокарта у вас на компьютере, что делает невозможным получение единого набора результатов для нескольких графических процессоров. Таким образом, GTX 1060 управлял в среднем 56 кадрами в секунду при смешанных настройках Low-Medium и 49 кадрами в секунду при следующей предварительной настройке, в которой больше внимания уделялось настройкам чистого Medium.
Тем не менее, идея, что вам понадобится монстр ПК с RTX 2060 (который, давайте не будем забывать, примерно эквивалентен по скорости GTX 1070 Ti), Intel Core i9-9900K и 32 ГБ оперативной памяти, как тот, который использовал Nvidia в их тестах и получить 60 кадров в секунду на высоких настройках в 1080p, честно говоря, нонсенс.
На самом деле, мне удалось получить в среднем 58 кадров в секунду только с GTX 1660 Super (для Zotac начального уровня GeForce GTX 1660 Super Twin Fan, если быть точным), и это было с использованием пользовательской предустановки, где я устанавливал высокие настройки с x4 и оставил качество текстур на Ultra (потому что он хочет, чтобы у вас всегда были текстуры Ultra-fied). И когда я изменил качество текстуры на высокое, я получил в среднем 59 кадров в секунду.
Правда, владельцам GTX 1070 и GTX 1660, возможно, придется изменить некоторые настройки, но во всех случаях мы по-прежнему смотрим на очень воспроизводимые частоты кадров в зоне 50-60 кадров в секунду. Начиная с моей игровой карты Asus ROG Strix GeForce GTX 1070, эта скорость составила в среднем 52 кадра в секунду для моей предустановки качества на высоких настройках. Это все еще чертовски плавно, насколько я понимаю, но это не заняло много времени, чтобы поднять эти результаты ближе к 60fps. В самом деле, все, что мне нужно было сделать, - это переключить объемное освещение и SSAO на средний уровень, и я быстро поднялся до скорости 58 кадров в секунду.
Это было очень похожее изображение и на моей карте Asus GeForce GTX 1660 Phoenix OC, которая показала идентичное среднее значение 52 кадра в секунду на высоком, но ультра текстурном качестве и 53 кадра на чистом высоком. После того, как я применил те же настройки среднего SSAO и объемного освещения, я получил резервную копию со средней скоростью 56 кадров в секунду.
Увы, в настоящее время у меня нет GTX 1660 Ti для тестирования (или, действительно, GTX 1080 или GTX 1080 Ti), поэтому я не смог увидеть его в сравнении с картами выше. Однако, как вы можете видеть из моего сравнительного примера GTX 1660 Super против GTX 1660 Ti в других больших играх блокбастерах, GTX 1660 Ti почти наверняка будет немного быстрее, чем то, что мне удалось получить с GTX 1660 Super, так что вы должны быть настроены на 60 кадров в секунду. А что касается GTX 1080 / GTX 1080 Ti? Я сомневаюсь, что у тебя будут какие-то проблемы.
Так что же на самом деле дает RTX 2060? В защиту Nvidia они порекомендовали RTX 2060 для 60 fps на высоких настройках при 1080p. Действительно, на высоких настройках с ультра-fied текстурами, RTX 2060 обеспечивает плавное среднее значение 72 кадра в секунду во встроенном тесте Red Dead 2, делая намного более вероятным, что вы получите постоянные 60 кадров в секунду, даже если производительность немного падает.
На следующей неделе я буду проводить тестирование 1440p, чтобы увидеть, как сообщение Nvidia о необходимости RTX 2070 Super выдерживает 60fps на высоких настройках, но, разумеется, я подозреваю, что и это будет несколько преувеличено, как даже мой обычный RTX 2060 в среднем работал со скоростью 54 кадра в секунду при 1440p, используя те же настройки высокого, ультра текстурного качества, которые описаны выше.
Так что, да, в заявлении Nvidia есть доля правды, но вы все равно можете получить плавную скорость 60 кадров в секунду на высокой скорости при 1080p с графическими картами, которые стоят намного дешевле, чем RTX 2060.
Благодарим за прочтение данной новости. Будем благодарны, если вы поставите лайк и подпишитесь на наше сообщество в Яндекс Дзен и Телеграм. Это очень сильно поможет нам. Спасибо. Источник статей: HARD-TM.RU