Найти в Дзене

Как вернуть бракованную бытовую технику в магазин

Оглавление

Всем Салют!

С этого дня я буду выкладывать ответы на самые обсуждаемые вопросы на канал Юрфак на Связи, которые могут быть вам полезны. Если есть вопросы лично мне, то я вас бесплатно проконсультирую по этой почте: Urfak-na-svazi@yandex.ru

Присаживайтесь поудобнее

Вся информация взята из открытых источников и личных примерах

Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель в течение 2 недель может вернуть товар или отдать его в ремонт продавцу.

Правда, эти правила не распространяются на некоторые категории товаров, в том числе и бытовую технику.
Это значит, что просто так вернуть или обменять, например, пылесос нельзя.

Требовать обмена или возврата можно только после проведения экспертизы, которая подтвердит неисправность или брак. Если брак не обнаружен, то техника отдается на гарантийный ремонт.

Фото взято в Яндекс Картинки
Фото взято в Яндекс Картинки



Если в технике имеется брак, то экспертиза производится за счёт импортера. При этом покупатель может присутствовать при её проведении. Если брак обнаружен и не связан с действиями покупателя, то продавец может бесплатно устранить недостатки, вернуть деньги либо заменить товар на аналогичный. Выбор делает покупатель.

Если техника перестала работать по вине покупателя, то товар нельзя обменять или вернуть, а потребитель ещё должен оплатить проведение диагностики.



Если технике нужен гарантийный ремонт.
Он может быть проведён только в течение определенного времени. Причём это может быть гарантийный срок от самого производителя, как и дополнительный от продавца.

Срок ремонта по гарантии не должен превышать 45 дней.

Если статья была полезна-то ставьте лайки и пишите в комментариях