Чем бы мы не занимались, мы все что то продаем. Но Важно понимать - Что же мы на самом деле продаем?
Роман Тарасенко, маркетолог приводит пример:
.
"У меня от рождения были кривые зубы. И я искал клинику, которая бы мне помогла исправить эту кривизну.
.
Первые две клиники меня убеждали, что нужно обязательно поставить брекеты. На мой вопрос - зачем мне это делать? Мне все закатывали глаза и говорили:
.
Роман, неужели вы не понимаете, что в 50 лет у вас будет повышенная стачиваемость зубов и вам придется их очень много протезировать.
.
А я такой, сижу в кресле и мне 20 лет, и я понимаю, что в 50 лет это буду уже какой то другой я. С качественными зубами, блондин, стройный и т.п.
.
И появилась третья клиника, в которой на вопрос - Зачем мне ставить брекеты? Доктор ответила: Роман, разве вы не понимаете как сильно изменится качество вашей жизни уже через три месяца. И начала рассказывать про это."
.
Мы все с вами что то продаем, особенно врачи, особенно косметологи. В первую очередь продаем качество жизни. И все назначения мы должны оценивать с этой точки зрения. Делать акцент на качестве жизни.
.
С уважением Доктор Абросимова.
О МАРКЕТИНГЕ В КОСМЕТОЛОГИИ
9 ноября 20199 ноя 2019
8
~1 мин