Найти в Дзене
Game-Broker

Кратко: Stronghold Warlords, Уход от канона?

Вроде как оф логотип
Вроде как оф логотип

Добрый день поговорим о новой, но не вышедшей еще игре из серии Stronhold. По мнению нашей редакции компания в очередной раз пошла по неверному пути. Для нас всегда Stronghold был симулятор замка, чаще в Арабском мире. Да есть другие, там Англия, а сейчас они перешли к Азии.

Можем предположить они пытаются повторить успех трёх королевств, но это не точно. Или пойти по тем же рельсам и пройтись по всему миру.

В представленном геймплее уже мало, что напоминает нам о былом, ведь очень сильно изменили механики игры и добавили новое.

А именно:

1. Теперь подчиняй военачальников за так называемую репутацию, что бы они давали тебе ресурсы и юнитов. К тому же их можно улучшать, что бы они приносили еще больше пользы.

вот так это происходит
вот так это происходит

2. Ввели в игру порох, да идея хороша, но когда юнит противника очень селён, пороховые мины не спасают.

Взрывы могут все испортить.
Взрывы могут все испортить.

3. Нашими противниками, предположительно будут 4 разные странны (Китай, Япония, Монголия, Вьетнам). Вот тут можно сказать хорошо, разнообразие.

Монгол, Китаец, Японец, портрета Корейского командира пока нет.
Монгол, Китаец, Японец, портрета Корейского командира пока нет.

4. Ещё одной отличительной вещью будет исчезновение инженеров на башнях и стенах замка, по причине автоматически появляющихся людей на оборонных сооружениях.

Стреломёт, хорош если только успевает попасть по противнику
Стреломёт, хорош если только успевает попасть по противнику

И в нём сразу же появляется юнит:(

5. Изменении графики с реалистичной на более мультяшную.

Как то не очень.
Как то не очень.

Так же настораживает что игра выглядит как докрученный Stronghold 2 с редизайном модели под Азию. При этом возникают вопросы связанные с механиками игры, не будет ли повторения ситуации и на выходе игра будет ужасно забагованной, а механики поломанными.

Подведём итоги:

Нам не понятна политика компании и куда они стремятся, но игра мало кому зайдёт кроме китайцев, ради которых в последнее время многие игровые серии делают проекты. Если вспомнить 3 часть и крестоносцев 2, то будет видно, что разработчики плохи в реализации нового контента и у них лучше получались только их ранние проекты.

Будем надеяться, что игра будет хороша и они пойдут дальше, но без радикальных экспериментов, и вернуться обратно к истокам.

Спасибо что дочитали до конца. Мы также будем очень благодарны если вы оцените эту статью и подпишетесь на наш канал. И мы всегда за конструктивные замечания, общение и идеи в комментариях. Наш коллектив очень вам благодарен.


А также предлагаем взглянуть на интересные статьи:

Крестоносцы 1

Крестоносцы 2

Достойные внимания: Rise of Nations: Rise of Legends, мир стимпанка и магии.