До 2000 года мы часто летали чартерами, но однажды произошёл случай, раз и навсегда отбивший охоту это делать.
До Хургады мы долетели нормально и отдохнули прекрасно, но когда настало время возвращаться, выяснилось, что у авиакомпании серьёзные проблемы и наш самолёт задержан властями Египта за долги.
После 10 часов объявили, что нас по остаточному принципу будут рассовывать по другим, ещё не арестованным, бортам.
Нам чудом удалось пробраться на первый же такой рейс. То, что мы лишние, стюардесса обнаружил только тогда, когда высаживать было уже поздно.
Так как свободных кресел не было, нас посадили на места, зарезервированные для инженеров-ремонтников, которые, как выяснилось, всю прошлую неделю чинили этот борт в Хургаде.
Двое инженеров забились в кабину пилотов, а третий сел рядом с нами и стал заполнять отчёт о ремонте на несколько страниц. По его лицу было видно, что он сильно удивлён тому, что мы вообще летим.
Сам полет тоже вполне соответствовал угрюмому виду инженера. Самолёт взлетел чуть ли ни с самой последней плиты и летел так, как едет обычно поезд. Рывками. Иллюминаторы не совпадали с отверстиями для них во внутренней обшивке, а сама обшивка скрипела и двигалась в такт рывкам. Я никогда бы в это не поверил, если бы не видел своими глазами.
После очередной воздушной"ямы", я спросил у инженера: "Всё совсем плохо?", на что он ничего не ответил, покачал головой и тяжело вздохнул.
При посадке, впервые за многие годы полётов, мы услышали настоящие овации. Надо сказать, хлопали и мы, причём очень искренне.
Кстати, друзья, которые должны были лететь через день, из-за этой истории задержались там ещё на три дня. Ночевали на пляже, потому что никто ничего им не предоставил.
Вот с тех пор я больше на чартер ни ногой. Только регулярка, только современными самолётами, только хорошими авиакомпаниями со страховкой от невылета и всеми компенсациями при задержке.
А вы летаете чартерами?
Читайте также:
Русские возвращаются в Египет
Как я нарвалась на личный досмотр в аэропорту