Найти тему
ШтУчКа ЕщЕ Та

Банк Хоум Кредит, карта Польза, акция "Нам 5 лет - а вам ничего не положено"

Дорогие читатели, хочу оставить свой отзыв о текущей акции "Нам 5 лет - вам 500 баллов" от Хоум Кредит Банка.

Баннер с сайта
Баннер с сайта

Итак, предыстория началась еще пару дней назад, а именно 07.11.19, когда заглянув на сайт банка, увидела информацию о предстоящей акции. Прочитав условия, сложилось какое-то двоякие ощущение и недосказанность, то есть не было определенности по условиям. Естественно, возникло желание уточнить правильно ли поняты условия. Обратилась к специалисту в чате с вопросом "Единовременно должна быть совершена покупка от 5000 рублей или можно несколькими покупками набрать эту сумму?" Специалист Юлия ответила, что можно оплатить картой с Пользой товары, работы, услуги на сумму не менее 5000 р. и несколькими покупками (все скрины переписок, которые будут упомянуты в данном отзыве в дальнейшем, сохранены в виде скринов и в чате).

Ответ от банка
Ответ от банка

И вот настал день Х, оплачиваю все предполагаемые платежи, а их получилось два, но на общую сумму более 5000 рублей и в полной уверенности, что я сделала все правильно пишу опять же в чат для уточнения.

Уточнение после оплаты
Уточнение после оплаты

И тут узнаю совершенно другие условия — покупка должна быть совершена одним чеком и на сумму от 5000 рублей!!!

Всплыли новые условия
Всплыли новые условия

Вот тут я поняла, что меня грубо ввели в заблуждение еще несколько дней назад, когда я задавала этот вопрос и нужно было получить ясный компетентный ответ специалиста. Пишу оператору об этом, прикладываю скрин подтверждения от Юлии, на что получаю ответ от Ольги: «К сожалению, информацию Вам сообщили неверно, чек должен быть один». Задаю опять вопрос, что делать теперь мне...деньги списались с моего счета, а баллов можно не ждать? Тут Ольга не растерялась и написала очередной перл, коих будет не мало в ходе отзыва, заставивших меня почувствовать тупицей, а именно: « Вам в смс также была направлена ссылка с условиями акции, в ней все было прописано. Если условия не выполнены баллы не поступят (орфография и пункция сохранены). Почему-то специалист в полной уверенности заявляет про смс, которое к слову, я не получала, а во-вторых, таким образом пытается переложить бремя сложившейся ситуации на мои плечи! Реально тут я понимаю, какое отношение к клиентам банка. Но я продолжаю, насколько это возможно, спокойно писать в чате о том как так, ваш специалист тоже по-видимому не совсем обладал информацией раз дал ответ пару дней назад на мой вопрос. Очередной перл от Ольги: «Мы ведь тоже люди и есть человеческий фактор». Человеческий фактор....вы действительно серьезно?!В финансовой сфере, где вращаются большие деньги, недопустимо говорить о человеческом факторе, а тем более, когда человек прямо задает свои вопросы и хочет получить конкретику. Это была последняя капля...не было желания продолжать с Ольгой дальнейший разговор. Итог этого всего это испорченное настроение, испорченное впечатление от банка и его «акций», явное отсутствие у сотрудников знаний по будущим и текущим акциям банка отбивает любое желание в дальнейшем как-то плотнее сотрудничать по вкладам и депозитам. Видимо, здесь не заботятся о том, чтобы удержать своих клиентов, а все больше ориентация идет на привлечение новых под 10% годовых. Хочется обратиться ко всем, кто имеет или планирует иметь дело с данным банком....подумайте стоит ли вообще продолжать сотрудничество или начинать его. А данному банку, наверное, хочется пожелать подходить более серьезно к обучению своих сотрудников,операторов,а не набирать по объявлению.