Чем отличается классический Mercedes — Benz G 500 4x4² от обычной колхозной телеги? Прежде всего — ценой. Телегу вы можете купить примерно за 25 000 рублей, при этом она будет действительно классической, пережившей войну 1812 года и восстание декабристов, а затем революцию и советскую власть.
Я однажды видел такое объявление — какой-то ценитель старины восстановил ее полностью, не трогал только колеса. Mercedes сделал все наоборот - там поставили на внедорожник совершенно "лысую" асфальтовую резину.. Но главное — они добрались до подвески! Только посмотрите на эти сдвоенные амортизаторы с выносными компенсационными бачками над каждым колесом — на первый взгляд они выглядят не хуже тех, на которых "летают" монстры Baja 1000 и уж точно не хуже, чем, например, у Ford Raptor. Как бы не так — все это только видимость.
На самом деле подвеска G 500 4x4² не лучше той самой телеги. С тем же успехом сюда можно было бы затолкать обрезки труб, как это делают на якутских "Буханках" зимой — эта прекрасная многобачковая подвеска не работает. Совсем. Кто-нибудь из вас, возможно, имел несчастье прокатиться на обычном "Гелендвагене" прошлого поколения? Вспомните, что поразило в первую очередь? Да, это "дубовая" подвеска, которая не просто сообщает вашей заднице и позвоночнику полную информацию о каждой неровности на грунтовке, она нагло, бесцеремонно выталкивает вас обратно на асфальт, угрожая растрясти до потери сознания уже при 40 — 50 км/ч. Так вот 4x4² — это то, на что надо умножать свои впечатления от работы подвески этого "желтого дьявола".
Знакомые мастера по на настройке подвески рассказывали, что к ним обращались владельцы Mercedes — Benz G 500 4x4² с просьбой полностью заменить комплект пружин и амортизаторов, только после такого дорогостоящего тюнинга "Гелик" может ехать так, как положено внедорожнику. Ну, вы понимаете, кое у кого есть деньги и желание дорабатывать продукт, который за свою цену должен быть идеальным.
Я не часто встречаюсь с внедорожниками Mercedes, но мне приходилось ездить по грунту на военном "Гелике" девяностых годов прошлого века. По сравнению с Mercedes — Benz G 500 4x4² он стоил копейки, его и сейчас может позволить себе человек, зарабатывающий честным трудом. И он ехал по грейдеру так мягко, что я был крайне удивлен — то, что настоящий Gelandewagen именно таков, стало для меня открытием. Да, Mercedes — Benz G 500 4x4² тоже снабжен всеми возможными блокировками, а бортовые редукторы (к которым есть кое-какие претензии) поднимают его клиренс на уровень ГАЗ 66, но места, где он способен проявить себя, не существует, потому что еще никому на этой планете не приходило в голову делать в асфальте идеально ровные колеи глубиной в сорок четыре сантиметра - ровно под дорожный просвет этого монстра.
Может быть в Mercedes знали что-то особенное о новой политике строительства скоростных магистралей в Европе и решили забежать вперед паровоза? Не думаю, скорее, создатели Mercedes — Benz G 500 4x4² были абсолютно уверены в том, что ни один покупатель этого автомобиля никогда не съедет с асфальта, ведь "Гелик" покупают исключительно ради демонстрации собственного статуса, а более высокий, во всех смыслах этого слова, статус, чем у G 500 4x4² довольно сложно представить.
"Мерседесу" удалось невозможное — они давно превратили "Гелик" в предмет вожделения олигархов и успешно драли за ущербную, как советский УАЗ, колымагу три шкуры. Правда, для этого им пришлось продать сатане внедорожную душу "Гелендвагена".
Подписывайтесь на АВТОТУРИСТ, ставьте лайк и пишите в комментариях - как вам такой "внедорожник"?