Найти тему
PixGame

RPG, permadeath, roguelike или в кратце Realm of the Mad God.

Оглавление
Меню игры
Меню игры

Лучшая графика года, будоражащий геймплей, новатор в жанре RPG и Roguelike и ещё много чего нет у этой игры. RotMG - хороший представитель жанров, указанных в названии. Да графика не лучшая, но пиксели ещё меня не отталкивали никогда. Геймплей, как и во всех MMO, банальный, но динамичный. Новаторства нет, но есть хорошо хорошее количество классов, добрые люди в игре, готовые помочь, и рандомно всплывающие данжи. Можно играть одному или с друзьями, сильной зависимости от классов нету.

Первое впечатление

Много моих любимых MMORPG были закрыты моей "любимой" компанией mail. Уже не хотелось тратить по много времени на этот жанр, тк проекты очень быстро закрываются в России или же переходят на прямой донат. Наткнулся на эту игру я случайно в 2013 году. Не впечатлило. Думал это не замена для Dragon Nest или же Iris online. Но к моему удивлению через 2-3 года, после "прощания" с хорошими и теперь закрытыми проектами, я снова зашёл в сей венец творения. Боевая система, добыча предметов, выполнение заданий и увороты просто потрясающие для простой браузерной игры. Я не особо вглядывался в картинку, а смотрел куда идут группы людей, как охотились на сложных монстров и собирали рейды на 1 босса. В WOW такое не каждый день увидишь, а тут БРАУЗЕРНАЯ ИГРА КАРЛ! Сразу пришло в голову, что игра не так проста как кажется.

Особенности игры

Создание персонажа
Создание персонажа

Донат в игре присутствует, но не особые различия между "бюджетниками". Классы все получаются без валюты, а по достижению другим классом определённого уровня. Например, чтобы создать клирика нужно прокачать мага до 10 уровня. Кстати о классах.

Классы
Классы

По началу вам дано 4 класса. Вор, лучник, маг и воин. У каждого своё оружие, дополнительное оружие, тип брони, но одинаковая бижутерии. У всего из выше перечисленного есть ранг т0-т9 и utl- особые вещи. Чем выше ранг, тем более бонусов у оружия. например луки начиная от т6 и выше стреляют 2 стрелами одновременно + повышен урон. Дополнительное оружие - это ваш активный навык. У охотника, например, граната я ядом, у мага - огненный шар. Броня, как и во многих RPG, делиться на 3 типа : лёгкая (мантия), тяжёлая (латы) и средняя (кожаные доспехи).

Смерть
Смерть

Смерть - не конец. После вашей гибели, вам покажут вашу статистику. И после вас вернут на экран создания персонажа. Если вы умерли воином 10 уровня, а для открытия класса рыцарь нужно было прокачать именно его, то вы уже сможете играть за рыцаря. Я прокачивал несколько персонажей только до определённого уровня для открытия нужного мне класса.

При убийстве монстров на карте может "выпасть" данж. Чем сильнее убитый монстр, тем сложнее данж. Пиратский - самый первый из возможных. В них можно раздобыть предметы более высокого уровня, чем на монстра того же уровня на обычной карте. В подземелье может войти кто угодно, не только тот, кто "выбил".

Заключение

Вполне годный проект. Для жанра permadeath и roguelike 10 из 10. Как MMORPG на 6 из 10 за однообразный геймплей. Скоротал ни 1 неделю в игре и доволен этим творением.

Помощь каналу