Есть пара родственников, которым я корректирую деловую переписку. Так по мелочи: депутаты и олигархи. Интересно, а почему у нас депутат не может быть олигархом? Ах, да, закон запрещает.
Шучу я, эти ребята обычные директора среднестатистических холдингов😆. Правлю я текст на тему «брендинга». И сразу давлюсь этим словечком. Как жевачка, которую жаль выплюнуть, потому что ещё сладкая.
Не успела я выплюнуть брендинг. Как присоединился «визуал», который непременно нужно брендировать, чтобы вывести в лидеры топа. А топ-лидеры не работают без франчайзинга.
И добил меня фейсинг. Он почему-то испортил весь визуал и напрочь убил брендинг. Пришлось делать ребрендинг, чтобы конкурировать на рынке продаж.
В этот момент посетила мысль: «А может сделать пирсинг, раз я планирую заняться копирайтингом. Чтобы брендировать мой визуал?»
В такие моменты хочется истерически ржать 😆и реветь. И мысль дописать словарь Даля или Ожегова становится навязчивой.
Профессиональный сленг обязывает, скажете вы.
Ну да, обязывает. А под шумок берёт лопату и закапывает наш язык.
И поэтому у жены топ-менеджера Жоры на утро визуал так себе и требует ребрендинга😆. Чтобы она смогла конкурировать с длинноногой бизнес-ассистенткой гендира Игоря.
Срочно берём в руки томик Толстого и улучшаем личный бренд🙈.
Чтобы ненароком не сделать пирсинг😂.
Улыбнитесь, мои дорогие, дивной субботы🤗. Любите творчество Л.Н.Толстого?