Мы точно знаем, что мир судит о нас по «ряби» на поверхности и никогда не доплывает до дна, где… Они все равно не поверят!…
Даже доплыв до дна, они не догадываются снять с сундуков слой песка… Поэтому никогда не открывают хранилищ.
Нам не жалко, просто им все равно не унести. И часто… часто….
Мы хотим тех, кто недоступен для нас, недостижим. Иногда нам кажется, что они — божества, но те, кто догадывается, понимает, что мы просто «бросаем бисер». Не надо зазнаваться.
Нас хотят те, кого мы не хотим подпускать к себе… Мы бываем слепы и не видим в них ангелов. Мы еще совсем дети — слепые как котята…
Мы бросаемся в поиск себя — и ради этого идем на крайности. Самые смелые из нас. Мы бросаемся «во все тяжкие», но умудряемся выходить из «них» чистыми. Еще чище, чем раньше — мудрее.
В минуты слабости мы можем думать, что мир против нас, что нас никто не любит, что люди избегают нас, а противоположный пол нам не благоволит, что мы пусты и никчемны. И в этот момент нам безумно трудно сказать себе, что все это — ТУФТА.
Порой наше творчество — продукт болезненной истерии — счастьем ли, горем ли она обусловлена. Когда мы спокойны, этот процесс замирает. Он может спать месяцами, а потом взорваться Хиросимой, сметая на своем пути мысли, воспоминания, заботы и проблемы. А потом остается пронзительная тишина. Она снова длится месяцами. И тогда нам кажется, что мы не живем.
Когда мы влюблены, мы хотим, чтобы это не заканчивалось никогда. Когда нам больно, мы молим о том, чтобы никогда снова не любить, когда чувство проходит, мы хотим только одного — ПОЛЮБИТЬ СНОВА!
Неужели вам этого мало, чтобы понять гения?
Любовь это когда просыпаешься, а он рядом с тобой, как будто был там всю ночь и никуда не уходил, хотя на самом деле он в 500 милях от тебя. А ты чувствуешь его как себя тут, рядом, на соседней подушке. Он спит и улыбается во сне. А ты смотришь на него, как будто он там спит и улыбается, и от этого тебе просто светлей на сердце. Хотя он улыбается где-то в 500 милях оттебя. А, может, и не улыбается, а просто спит. Может быть, даже храпит. Но тебе так хорошо оттого, что ты чувствуешь его как себя здесь, рядом с тобой, на соседней подушке, что ты готова ему все простить, даже храп, даже утреннее дыхание, даже всколкоченные волосы и помятую щеку.
И хочется зацеловать помятую щеку. Но ты лежишь на подушке, где рядом лежит с помятой щекой и вскокоченным локоном, храпя и утренне дыша, он. И молчишь. Потому что боишься, что твое неосторожное движение развеет утреннюю фантазию. Ты прекрасно понимаешь, что ты все придумываешь, что он где-то в 500 милях от тебя. А даже если бы и был в одной, то все равно было бы еще 500. Ты отдаешь себе отчет в том, что звезды редко падают с небес. Но тебе просто хорошо от щекочащего котятами теплого чувства в груди, от которого тебе хочется прямо с утра улыбаться, вставать, делать йогу, куда-то идти, что-то делать. Хотя бы ради того, чтобы завтра утром снова проснуться и улыбнуться ему, улабыющемуся во сне где-то в 500 милях от тебя. И снова почувствовать его как себя. Рядом с тобой. Вокруг тебя. Внутри тебя — твоего сердца, твоих клеток, твоих мыслей и твоей жизни…
Торжественно признаю обусловленность моего счастья внутри социума. Множество условий и условностей мне удалось обойти и обогнуть. Но на уровне социума со мной остается одно и самое главное условие. И мое счастье в рамках социума возможно при исполнении данного условия. Я понимаю и принимаю это. И я также хорошо понимаю, что вне рамок социума мое счастье (полет Любви) абсолютно не обусловлен, но пока мне довольно сложно ловить моменты отсутствия эго, которое цепляет меня за социальность. Нет эго — нет условий — есть пустота. Все чаще я открыта пустоте. Все чаще нет условий. Все меньше есть меня. Все больше есть Любви.
Но по глупости моей или по неразвитости… Я так дорожу этим глупым эго, которое любит ТЕБЯ. Расставшись с эго, я приобрету весь мир, но мне придется расстаться с ТОБОЙ, ведь ты в этом мире останешься лишь каплей, которая растворилась в океане.
Сладкое ванильное наслаждение любовью к тебе. Что может быть прекрасней?….. Духовная чистота? О, я в полной мере оценила эту разницу. Разницу существования в мире социумов и в мире Вселенной. И что же? «Я готова отказаться от вечной жизни ради одной земной жизни с тобой». Я готова отказаться от бесконечного духовного блаженства — рая на Земле — ради того, чтобы быть просто женщиной. Просто твоей женщиной.
Я выбираю ТЕБЯ.