Лица, переходящие из одного класса в другой, могут использовать свой инструментарий для получения доступа к информации и расширения своих возможностей по посредничеству между группами, которые иначе были бы разобщены или не имели общего понимания культуры.
Люди со схожим уровнем образования, дохода и профессии, а значит, и имеющие схожие культурные инструменты, образуют тесные связи. Кроме того, как правило, в группах происходит больший поток информации, чем между группами. Многокультурные индивидуумы развивают свободное владение различными культурами, что позволяет им общаться и быть эффективными в отношениях между культурами.
В той степени, в какой лица, переходящие из одного класса в другой, обладают расширенным набором культурных средств, их участие в деятельности по организации классовой работы должно позволить им общаться с членами организаций, занимающими различные социальные классы или принадлежащими к разным социальным классам. Разделенные группы дают доступ к ранней и потенциально новой информации. Люди, занимающие разные должности, в значительной степени контролируют то, как передается информация, как она формируется и с кем связаться в рамках различных групп.Переходники класса могут использовать эти возможности для контроля потока информации с целью накопления влияния и преимуществ для себя.
Стратегия таргетирования, скорее всего, не имеет большого информационного преимущества. Эксклюзивное или даже доминирующее использование инструментов конкретной целевой организационной группы, вероятно, дает переходникам доступ к информации выбранной ими группы, но не к информации других. При согласовании с целевой группой желание и способность переходников пересекать границы, вероятно, будут ограничены. Они не будут иметь доступа к различным массивам информации, существующим в других группах, и, соответственно, их способность посредничать в потоке информации и получать информационные преимущества будет ограничена.
Стратегия посредничества, в соответствии с которой лица, переходящие из одного класса в другой, выступают в качестве посредников между группами и членами групп с различными культурными реестрами, обеспечивает переходникам доступ к различным массивам информации и больший контроль над тем, как информация передается между различными сторонами и формируется для них. Более широкие культурные знания повышают способность говорить с широким кругом людей и создавать коалиции или более эффективно продавать свою продукцию.
Такое поведение может помочь лицам, переходящим из одного класса в другой, накопить информационные преимущества и стратегически распределить свои знания, чтобы создать для себя благоприятные возможности. Поэтому можно ожидать, что стратегия брокерской деятельности предполагает накопление переходниками значительных информационных преимуществ.
Несмотря на поощрение использования более широкого набора классовых инструментов, стратегия смешивания, вероятно, принесет в жертву информационные преимущества, которые переходники могут получить при помощи брокерской стратегии. Цель стратегии смешивания состоит в том, чтобы прояснить различия между людьми и проинформировать их о том, почему различия существуют, с тем чтобы они могли стать более понятными в культурном отношении.
Повышенное знакомство или контакты с непохожими людьми могут снизить напряженность, которая приводит к тому, что различные культурные группы избегают друг друга, и снизить барьеры для прямого общения.
Действительно, если члены различных групп могут напрямую подключаться друг к другу, потенциал пограничного ключа для брокерской деятельности снижается.
Стратегия таргетирования связана с низким информационным преимуществом.
Стратегия брокерской деятельности связана с высоким информационным преимуществом.
Смешивания связана с низким информационным преимуществом.