Найти тему
Антон Кулагин

Какие машины лучше купить до 100к

Добрый вечер друзья с вами как обычно я
Антон как обычно завел поехал сегодня
обсудим наболевшую тему часто задается
вопрос на который ответ мы на самом деле
никто не знает
лучший автомобиль в качестве первого или
до ста тысяч рублей и вот сегодня наш
хит-парад как любят говорить на
телевидении включат себя пять основных
направлений куда стоит обратить свой
взор при выборе автомобиля до ста тысяч
рублей
пятую строчку в этом чудо хит-параде
занимают
японцы здесь нету на самом деле четкого
разграничения потому что на том же самом
автору или дроме включая
открываю вкладку японские иномарки там
до ста тысяч рублей вы получите 10
страниц машинописного текста и будет там
годна всякого немерено от 10 и до ста
тысяч рублей в это входит там nissan и
mitsubishi
да toyota что там еще и за то есть ну в
общем достаточно много я бы честно
говоря вот ну исходя из собственного
опыта мне очень понравилось toyota
carina она как раз свое время мне
досталось за те же самые 100000 рублей
целый год отвозила меня без серьезных
проблем все проблемы которые с этой
машины были это либо по моей вине потому
что где-то что-то я не правильно заметил
или не заметил ну и собственно да у нее
сгнил кузов вот это как бы основная беда
любого японца как не крути в возрасте 20
лет ну и будет у нее идеальный кузов это
стоит учитывать
стоит это учитывать в двух аспектах не
только касательно надежности автомобиля
да или там чтобы у тебя подвеску не
оторвало но и в целях безопасности
потому что на гнилой кузов любой удар
приходящийся повлечет за собой очень
тяжелые последствия
задумайтесь об этом но большинстве своем
мне кажется не в большинстве вообще в
принципе мне кажется что лучше всего
рассматривать тойота там будто карина
карина еды не знаю там древние марки
летают оставлять там выбора очень много
ну то же касается и ниссанов mitsubishi
поменьше mitsubishi изначально подороже
там может быть в эту ценовую категорию
попадется какой-нибудь кольт или там
стали lancer с гарантом собственно вот
такие нервные основными
[музыка]
четвертую строчку в нашем хит-параде
займет american и европейский концерн
ford ford до ста тысяч рублей есть
достаточно много моделей в частности
seer и фиесты scorpio даже фокуса уже
попадается до ста тысяч рублей понятно
что это будет грёбаные ведро и как
обычно по ford вский немеренно денег
стоит будет стоить в ремонте
ну сиерра конечно не так на тот же самый
фокус до ста тысяч рублей то скорее
всего будет недвижимость которая
потребует немалых вложений но все-таки
если опять же на автору посмотреть
какие-нибудь складки по форду вы увидите
очень большой выбор идем дальше
[музыка]
на третью строчку можно поместить opel
ели motors у отеля очень много
интересных и забавных и даже я бы сказал
таких хороших моделей если вспомнить
opel omega там а и b это прям реально ну
кайфовые крутые машины до ста тысяч
рублей можно приобрести например opel
vectra b или ну а шкаф можно в
большинстве своем они тоже сгнившие уже
к чертям ся
ну опять же зависимости от того в каком
регионе вы обитаете потому что если вы
живете на югах то у этой машины скорее
умрет мотор нежели кузов
а если вы живёте в питере ты здесь
скорее умрет кузов нежели мотор то есть
ну чего зависит от региона вашего
обитания но в моем понимании opel
совмещает в себе несколько положительных
факторов во-первых в большинстве своем
они давно таки неплохо комфортные
относительно надежности этой машины все
нужно подбирать по мотору да какой там
какой у вас будет двигатель какая у вас
будет модификация но среди моих друзей
есть пользователи вектор b даже на
автомате которой отъездила ну очень даже
неплохо там свой положенный год она
отказалась была куплена ну чуть дороже
100 тысяч рублей но наверно за счет
автоматом курс был до другое но суть в
том что машина показало себя с очень
неплохой стороны и отслужил и год без
серьезных поломок
[музыка]
вторую строчку в нашем списке займет
легендарный вак там этого говна до ста
тысяч рублей просто немерено там начиная
от гольфа 2 да и даже 3 ну кстати второй
все-таки лучше честно говоря
заканчивая пассатами даже sim-free
полноприводными и чё там только нет к
этой же категории можно отнести
легендарную audi 80 который нам по сути
этого все таки да там идентичные моторы
там подвески все это схоже кузов другой
и кузов кстати офигенный найти до ста
тысяч рублей реально живую audi 80 не
заснул не составит большого труда если
вы действительно не будете торопиться и
там вдумчиво да посмотрите автомобиле
все эти единственное что расстраивает
если вы владеете вагон эта система
впрыска либо башка и jetronic либо это
моно впрыск это всегда с возрастом
становится достаточно геморойно и
геморойно не только потому что они там
морозят и начинают хандрить оборотами и
в прыжкам и все всем остальным а то что
нету нормальных людей которые могут
нормально эту штуку отремонтировать вот
в чем вся серьезная проблема по другим
немецким производителем все-таки
нормальные mercedes и бмв который будет
ездить а не стоять у вас под окном стал
ходить в него курить ну он будет
выбиваться уже за бюджет 100 тысяч
рублей до ста тысяч рублей оптимально
наверное все таки vag вот golf 2 и
джетта passat audi 80 вот оптимальный не
придумаешь
и первую строчку в этом гей-параде
занимает как вы думаете кто правильно
во зло то зло вот иже с ним
отечественный производитель
за последние пятьдесят лет наводнил
рынок дешевыми машинами дешевыми
ненадежными и гниющими небезопасными но
такими любимыми
соответственно если вы покупаете себе
дешевой ну не то чтобы дешевый а как бы
бюджетный автомобиль с бюджетом до ста
тысяч рублей лучшего зла не будет ничего
эта тварь постоянно ломается у вас летом
жарко зимой холодно там вот и короче
минусов то можно перечислять немерено
но тем ни менее обратите внимание
сколько возов ездит наш по дорогам нашей
страны а еще из них умудряется делать
стильные и прикольные и необычные тачки
преимущество то какие запчасти можешь
купить в любом продуктовом магазине вот
зашел за молоком купил себе генератор на
него кстати него это прямо вот отдельно
просто персонаж его можно выделить это
отец кроссоверов на секундочку и на
сегодняшний день это один из все-таки
лучших утилитарных внедорожников вот ну
хоть ты обосрись по немножко таким
говном это не было но это реально крутой
внедорожный из него можно реально
построить крутую машину
почему бы нет лично мне из всего
модельного ряда ваза больше нравится
передние приводные модели но поскольку
это хоть как-то чуть со времени и а из
всех переднеприводных моделей я
предпочитаю десятку сам пользовался этим
автомобилем не могу сказать что она
какая-то ненадёжная как обычно вас
ремонтируется в чистом поле на коленке
понимаешь кувалда и какой то матери .
все своим хорошо из серьезных минусов
опять же гниющей кузов то есть я до
катал ее за год так что у нее стойка
задняя в салон провалилась ну бывает
такое как б на какой-то кочки я еще
причем две недели ездил не мог понять
весь салон в дыму так вот она и так
посажены было тут стало совсем низкая ну
всякое собственно бывает но в качестве
автомобиля в бюджете до 100 тысяч или
первой машины на который просто надо
научиться это ну наверное вот самый
клёвый варя
и кстати на десятки есть линзованная
оптика завода который даже можно ксенон
чекам немножко вот так вот
разбавить чтобы красиво было у вас
классная машина и так подводя итоги
пятое место у нас заняли япошки левый
правый руль и неважно машин мои
выбрать есть из чего до ста тысяч рублей
гнилой японец
зато кайфово даже кстати на автомате их
очень много четвертое место заняли форды
из фортов я бы честно говоря предпочел
бы сиерру потому что это очень
интересная машина особенно если у вас
получится найти с каким мотором cosworth
2 и 9
это будет прямо можно ее потом когда
денег накопит шучу и как машина
выходного дня оставить потому что на
ахирин на и третье место занимает опе ли
это на самом деле обычный же по воз
который просто доставит тебя из точки а
в точку б с относительным комфортом и
может быть даже рабочим кондиционером
второе место занял вак которые в
большинстве своем не работает на
половину но ездит сука до последнего
пока не развалятся и первое место этого
зло которое точно также как ewok ездят
не развалится но будет постоянно всего
просить копеечные копеечные копеечками
вложения собственно друзья вот после
всего этого
андеграунда прошу вас предлагаю вам в
комментариях от писать собственные
понимание этого chart собственное
понимание
какой бы вы автомобиль хотели в качестве
первого ну давайте под каждым видео
будем придерживаться бюджета в данном
случае будем говорить о ста тысячах
рублей на этом я буду с вами прощаться
спасибо большое за внимание до новых
встреч господа
пока пока