Мезенова Екатерина является блогером с аудиторией в почти 900 тыс. подписчиков. 14 октября 2019 года девушка в своем instagram поделилась тем, что её ребёнок болен невусом. Это специфическое образование на коже, относящееся к доброкачественным опухолям, могут перерождаться в злокачественную. Выглядят, как родинки, могут достигать больших размеров.
Девушка получила популярность благодаря видео блогера Алекса Люсика, который провёл расследование и сделал разоблачение. Стали появляться частые видео других блогеров на You tube, в которых они делятся своим мнением.
История многих повергла в шок, на девушку обрушилась стена негатива. Давайте разбирать, где правда, а где ложь.
Екатерина попросила в своем Instagram о помощи, потому что невус может вызвать онкологию. Для лечения в Израиле нужно собрать 30 млн.руб.
Подписчики стали просить подтверждение того, что деньги идут на лечение, но мать Оксана активно оставляет им комментарии, в которых выдает агрессивную и недовольную реакцию на просьбу предоставить доказательства того, что деньги идут на лечение ребёнка. Женщина аргументирует это тем, что если вы не хотите помогать то пройдите мимо.
Семья не является бедной.
Отец девушки работает генеральным директором в крупной фирме, выручка которой за год составила 37млн рублей.
У Екатерины на последних публикациях виден iPhone 11 Pro (стоимость которого 100 тыс. руб), девушка обосновывает его появление тем, что она блогер-визуал, и остальные снимают на дорогие камеры или последние айфоны. Это является ложью, потому что достаточно много блогеров не снимают на профессиональную технику и последний IPhone, а затем в аккаунте исчезают следы о его существовании, но комментарий успешно сохранен.
По словам Люсика девушка уверяет, что все было сделано официально и через фонд Артемка. Но первым пунктом на сайте фонда чёрным по белому написано, что не рассматривают заявки на «реабилитацию в зарубежных центрах, только в Российских». Екатерина собирается лечить ребёнка в Израиле.
В аккаунте появляются доказательства того, что все легально и честно. Доказательство сохранены в «вечных историях». И девушка пишет, что первая строка для реабилитации, а они собирали на лечение, что не одно и то же.
В Российской клинической больнице со слов Екатерины Мезеновой, ей отказали. Блогер Алекс Люсик связался с больницей с целью узнать: действительно ли это так? Ему ответили, что никакая Екатерина Мезенова с ребёнком к ним не обращалась. Более того, девушка заблокировала аккаунт в instagram этой больницы.
Екатерина говорила о том, что в России не лечат подобное, но девочку, у которой на пол лица имеется такое пятно, оперировали в России и стоимость (если с долларового курса переводить в рубли) вышла примерно в 12 млн. Пятно на лице, кажется, труднее удалить, чем на других участках тела. Возможно, лечение ребёнка Екатерины сложнее, но стоимость в 30 млн, кажется слишком высокой.
Новость о лечении подобных проблем в России
Девушка солгала насчёт брендового портфеля от Louis Voitton. Екатерина утверждала, что вещей этого бренда и в помине нет в её гардеробе, но в интернете гуляет фото с ним.
Ещё блогер в комментарии отвечает, что если есть 100% нужда в вещи, то ее необходимо приобретать. У вас есть острая нужда в настоящей сумке CHANEL за 300 тыс?
Итак, много вопросов нависло над Екатериной Мезеновой. Очень странное поведение (враньё с больницей и портфелем), недружелюбные комментарии матери, хороший уровень жизни (транслируемый в сети) вызывает негодование со стороны аудитории.