Найти в Дзене
АвтоМир

3 ошибки при переходе с "Механики" на "Автомат"

Механические коробки уходят в прошлое, так или иначе в скором времени их больше не будет. Будут лишь автоматические трансмиссии. Но может я и ошибаюсь. Сейчас рассмотрим ошибки, которые возникают при переходе с МКПП на АКПП и могут привести к поломке коробки.

ЛЕВАЯ НОГА

Как вы знаете, левая нога предназначена для переключения передач, то есть для нажатия на педаль сцепления. На АКПП данной педали нету, соответственно люди нажимают на тормоз. А есть нажать одновременно на газ и тормоз, то машина сделает скриншот ( как в том анекдоте )... Шутка. Это вредно для трансмиссии...

РАБОТА СЕЛЕКТОРОМ

Вообще многие привыкли ставить машину на нейтралку. Однако на АКПП это не всегда несёт смысловую нагрузку. Например частое переключение способствует ускорению разрушения деталей в коробке. Так вот есть конечно же смысл переключения на нейтралку, но только на высокой скорости, нейтралка сбрасывает обороты двигателя, но вы с таким же успехом можете отпустить педаль газа. В общем смотрите сами.

-2

РЕДКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Это тоже неправильно. Хотя, смотря на каком автомобиле. Вечных коробок довольно таки много, особенно на старых моделях. На данную тему я to напишу статейку. Механика довольно надёжная коробка, она может пройти несколько сотен тысяч километров. А вот АКПП не всегда такие. Особенно на Рено... Меняйте масло каждые 50-60 тысяч километров.

Нашли у себя что-либо из списка ? Поставьте палец вверх. Я вот например пользуюсь нейтралкой иногда, хз почему... Не забывайте подписываться на канал. Всем удачи.

Авто
5,66 млн интересуются