Найти тему
Девелопер

Как решить самые назойливые проблемы с мобильной игрой

Оглавление

С резким ростом популярности смартфонов мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мобильные игры занимают значительную часть бизнеса мобильных приложений, их доход составляет 76% от общего дохода от продажи приложений. Общий доход от продажи приложений в 2018 году составил 92,1 миллиарда долларов, что наглядно иллюстрирует, насколько прибыльным может быть этот бизнес, если вы знаете, чем занимаетесь.

Создание потрясающей мобильной игры, которую каждый захочет установить, сохранение игроков в течение длительного времени, и получение стабильного дохода от нее - мечта, которую хочет видеть многие разработчики. Поэтому они упорно работают над достижением этой цели, вкладывая деньги, время и энергию, но что-то кажется не так. Давайте рассмотрим некоторые из самых больших проблем, с которыми может столкнуться ваша игра, и как о них позаботиться.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/09/22/11/34/board-3695073_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/09/22/11/34/board-3695073_960_720.jpg

Низкий уровень удержания игроков

Пожалуй, самой большой проблемой в мобильном игровом бизнесе является низкий процент удержания игроков. Сохранение определяется как процент пользователей, возвращающихся в приложение более чем 10 раз. Противоположностью удержанию является отток или процент пользователей, покидающих ваше приложение после однократного его использования. В 2018 году этот показатель составил 21%. Несмотря на снижение, это число продолжает вызывать беспокойство.

Иногда того, что вы делаете, недостаточно, чтобы сохранить интерес ваших игроков, и они отказываются от игры. В других случаях проблема заключается в самой игре. Есть несколько способов увеличить коэффициент удержания игроков в игре.

Что вы можете сделать

Сначала вы должны понять, почему игроки уходят. Это из-за ошибок, сложного интерфейса, скуки или лучших игр? Это потому что они не понимают, как играть в вашу игру?

Как бы то ни было, вы должны всегда оставаться на вершине своей игры. Вам нужно будет постоянно обновлять ее, проверять на наличие ошибок, корректировать дизайн, добавлять новые уровни и символы и так далее. Добавьте обучающие программы для постоянных игроков быстрее и убедитесь, что они полностью понимают сложные элементы управления. Более того, почему бы не предложить ежедневные, еженедельные и ежемесячные стимулы для поддержания их активности?

Еще одна вещь, которая помогает удержать игроков, это добавлять уведомления, иногда напоминающие игрокам о вашей игре.

Один из способов узнать, почему ваши игроки уходят, это прочитать отзывы. Они могут дать вам ценную информацию о том, что вы можете изменить, чтобы продлить жизнь игрокам. Другой способ - отследить поведение ваших пользователей в приложении по группам. Это позволит вам определить наиболее ценных и вовлеченных пользователей, создать лучшие целевые возможности и настроить общий игровой опыт.

Недостаточная видимость

Вы не можете рассчитывать на успех в игре, если никто не знает о ее существовании. Иногда ваши мобильные игры просто нелегко обнаружить для ценных игроков.

Что вы можете сделать

Ваша игра должна иметь привлекательную цену. Более того, вы можете предложить ее бесплатно, если у вас есть другие стратегии монетизации.

Вам также необходимо составить хороший маркетинговый бюджет, поскольку он позволит вам распространять информацию о вашей игре. Это означает получение отзывов в популярных блогах, размещение рекламы в социальных сетях. Вы можете сделать это, сотрудничая с рекламными посредническими платформами, которые будут рекламировать вашу игру, или заключить соглашения о перекрестном продвижении с другими издателями игр.

Влиятельный маркетинг - еще одна область, заслуживающая изучения, поскольку все больше и больше молодых людей следят за знаменитостями в социальных сетях и прислушиваются к их советам.

Особое внимание следует уделить оптимизации App Store Optimization (ASO), которая может поместить ваше приложение в топ список магазинов приложений. Это означает, что игрокам не придется искать вашу игру. ASO можно разделить на две категории - привлекательность и поисковая оптимизация. Первое относится к элементам оптимизации, таким как иконки, скриншоты и ключевые слова, а второе влияет на алгоритмы ранжирования магазинов приложений и включает использование, отзывы, рейтинги.

Говоря о магазинах приложений, рассмотрите возможность размещения приложения в альтернативных магазинах приложений, таких как Amazon App Store, GetJar, Mobogenie, SlideME или Aptoide.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/19/14/00/code-1839406_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/19/14/00/code-1839406_960_720.jpg

Плохая политика монетизации

Наконец, вы привлекли значительное количество игроков, которые продолжают использовать вашу игру. Так что теперь у вас должен быть стабильный доход, верно? Неверно. Если ваша прибыль не такая, как вы ожидали, вероятно, с вашими стратегиями монетизации что-то не так.

Что вы можете сделать

Как вы, наверное, уже знаете, существуют различные способы монетизации вашей мобильной игры. Это включает в себя указание цены на игру, размещение в ней рекламы, покупку внутри приложения, спонсорство и т.д. Однако все они имеют свои преимущества и недостатки, поэтому будьте осторожны при выборе того, какой из них использовать и учитывать свои цели по получению дохода и целевую аудиторию.

Если вы используете рекламу - фантастика! Просто убедитесь, что они не мешают вашем игрокам и следите за их работой, используя хорошую платформу для монетизации. Такая платформа может помочь вам обнаружить и воспользоваться преимуществами так называемых рекламных китов - группы пользователей, на долю которых приходится более 90% ваших рекламных доходов. Несмотря на то, что реклама заняла лидирующее положение в сфере внутри прикладных закупок как наиболее предпочтительный и прибыльный метод монетизации, IAPs по-прежнему занимают значительное место в этом бизнесе. Покупка внутри игровых товаров, таких как ускорители, персонажи и настройки, может дополнить рекламу в приложениях и создать выигрышную комбинацию. Просто будьте осторожны, чтобы не нарушить чувствительный баланс игровой экономики.

Признание наличия проблемы является первым шагом к ее решению

Даже лучшие из разработчиков и издателей мобильных игр иногда могут стать жертвами этих общих проблем. Но только потому, что есть проблема, это не значит, что она не может быть исправлена. Первым шагом является признание этого факта, чтобы вы могли принять надлежащие меры и найти подходящее решение.

Мониторинг производительности вашей игры и поведения пользователей в приложениях поможет вам разобраться в причинах этих проблем. Для этого вам необходимо установить связь с хорошей аналитической платформой, чтобы дать вам точные цифры и определить проблемные области, чтобы вы могли оптимизировать свои игровые стратегии.