Пятое место suzuki v strom 650 , у него проверенный годами движок , правда на покатаных моторах начинает грохотать корзина сцепления . В тяжелых случаях лечиться заменой оной . Четвертое место отдам , Suzuki drz 400 , один из самых надежных для путешествия , и в дальняки , по этому эго наверное выбирают мото воды для того что бы гонять в дальняки , но при этом есть свои минусы из-за небольшого объема масла , эго хватает всего то на 3000 км , владельцы ушатывают мотор не подозревая даже этого , но все же его универсальность может дать фору многим . Третье место занимает Yamaha Drag star 1100 , в свое время инженеры взяли проверенный мотор от Virago , и поставили на абсолютно новое шасси , и получился не чё так круизер , хотя и со своими наследственными ошибками , и загонами . Это аконная муфта которая умирает каждые 25-30 тысяч км , хотя если следить за ней то он протянет и по дольше . Второе месть получит Yamaha fjr 1300 , у него нет особых родовых болячек таких как допустим в поз