Найти тему
Freelance Choice

Как из копирайтинга прийти в медиа. Личный опыт

Нашли любимые печатные машинки в интерьере
Нашли любимые печатные машинки в интерьере

Расскажу свою историю создания маленького медиа для копирайтеров и журналистов. Со своими сложностями, особенностями и проблемами.

Привет, дорогие читатели Zen!

*

Меня зовут
Максим. Я создал, веду и продвигаю несколько авторских медиа-площадок.

Freelance Choice — сообщество VK для коммерческих писателей и журналистов.

И
Vision Island — сообщество VK для дизайнеров, иллюстраторов и художников.

Все началось в 2017. Я довольно долго в коммерческих текстах.

Устал, все надоело. Биржи давно поумирали. Интересные проекты и вакансии искать негде.

В качестве эксперимента я создал сообщество VK от
Freelance Choice. И стал потихоньку закидывать туда все интересное, что находил.

Первый год я вел проект чисто из энтузиазма, как пойдет.

Но как раз через год я заметил, что проект сильно вырос. Закупленная реклама сработала и отбилась. Появились первые свободные деньги.

Значит, еще поживем.

Какие выводы я сделал за первый год существования проекта?

Авторские сообщества живы. И аудитория тех, кто хочет работать с коммерческими текстами обширная.

Проблема поиска заказов существует. Она острая, как углы крыши. И заметна, как солнце.

С профессионального сообщества реально зарабатывать. Никакой прямой рекламы. Только нативная + размещение объявлений. Это вполне реальный бизнес, который приносит прибыль.

Через год я понял, что нужно расширяться. Я создал
канал в Telegram от Freelance Choice. В котором на данный момент больше 2000 подписчиков.

И я создал
еще одну площадку, для дизайнеров, иллюстраторов и художников. Потому что захотелось охватить и эту сферу. И сразу же канал в Telegram для дизайнеров, в котором сейчас больше 1300 подписчиков.

В сентябре 2019 проекту Freelance Choice исполнилось 2 года. А проекту Vision Island, более свежему, ровно год.

Что я понял за два года работы в медиа?

Если подключить Telegram, все работает намного быстрее и эффективнее. Потому что в каналах никто не урезает охваты, дороже реклама (и в продажу, и в закупку). И шикарная отдача. При минимуме конкурентов в сфере коммерческих текстов и дизайна.

Два года оптимальный срок для того, чтобы сообщество обрело постоянных читателей, рекламодателей, партнеров и друзей.

Медиа — это сложно. В любом случае сложно. Нужно время и личный энтузиазм. Каждый день. Горы терпения и внутренней силы. Но если вы ищете в этом способ жить и зарабатывать, будете стойки и дружелюбны, подойдете творчески к своим идеям и креативам — у вас получится.

*

Мой путь полон шишек. Но есть вариант сократить количество ошибок на старте.

Ведение сообществ — это чистый SMM. Нужно разбираться в таргетинге, постинге, сервисах, самом маркетинге.

Мне помог опыт в копирайтинге, но если начинать с ноля — лучше пройти основательный курс по SMM, чтобы знать всю кухню.

Самый известный, надежный и проверенный курс по SMM из всех существующих в рунете —
курс по SMM от Netology (кстати, новый поток стартует завтра, 11 ноября).

*

На этом все. Успехов!

И да пребудет с вами сила. Сила слова.