Найти тему
GameFans

5 историй о том, как игровые персонажи получили свою внешность

Оглавление

Иногда нас поражает то, насколько крутую идею придумали разработчики для создания некоторых известных персонажей. Однако иногда к такому результату приводили не многочасовые мозговые штурмы в офисе компаний, а банальная случайность или желание постебать своих фанатов.

В данном материале я вам расскажу о том, как пятерка культовых персонажей, которые нам очень знакомы, получили свою внешность. И, поверьте, истинные причины вас удивят.

Аниматроники

-2

Знаменитые главзлодеи из серии игры Five Nigshts at Freedys приняли облик злобных игрушечных персонажей не просто так. Дело в том, что критики и игровые журналисты раскритиковали прошлый проект автора "Пяти ночей" Скотта Коутона под названием Chippers & Sons Lumber Co. Простенькая игра для маленьких детей про семейство бобров не понравилось аудитории, часть из которой назвали главного персонажа "страшным животным". И в Аниматрониках ясно прослеживаются черты внешности, которые принадлежали тем самым бобрам.

Пакмэн

-3

А тут все объяснить достаточно просто. Все дело в авторе данного персонажа, японском геймдизайнере Тору Иватани, который является ярым поклонником и любителем пиццы. И вот, во время поедания очередного кусочка господин Иватани заметил, что оставшаяся пицца очень напоминает большую голову с раскрытым ртом. На то время этого оказалось достаточно, чтобы придумать удовлетворяющего требования игрового сообщества персонажа.

Крипер

-4

Фанаты "Майнкрафта" люто ненавидят это создание, но мало кто знает, что появился Крипер благодаря ошибки в коде. Маркус Перссон на этапе еще ранней разработки своего будущего шедевра хотел добавить в "Майн" обычную хрюшку. Но допустил ошибку, из-за чего получилась не задуманная свинка, а самое настоящее зеленое чудовище. Однако результат так понравился Перссону, что он решил оставить монстра в игре и смог убедить остальных членов команды в том, что Криперу здесь самое место.

Реймен

-5

Этого забавного персонажа помнят далеко не все, а ведь когда-то ваш покорный слуга фанател по Реймену! Но даже я не знал, что его уникальная внешность с как бы парящими в воздухе руками и ногами стала результатом некоторых проблем с анимацией. Разработчики самых первых игр попросту не были способны сделать качественную анимацию тела Реймена, из-за чего и пошли на такой вот хитрый ход, чтобы не зависеть особо от разных там законов биологии :)

Байонетта

-6

Завершу я свой пост тем, что расскажу, почему у Байонетты такие длинные ноги. Многие думали, что это было сделано ради того, чтобы придать телу ведьмочки больше соблазнительных форм. Однако создатель игры Мари Симадзаки объяснила в недавнем интервью журналистам, что Байонетта просто должна была быть более заметной на фоне других персонажей. Ее банально сделали выше за счет удлинения ног, которые и превратили красотку в любимицу миллионов геймеров по всему миру.