Иногда нас поражает то, насколько крутую идею придумали разработчики для создания некоторых известных персонажей. Однако иногда к такому результату приводили не многочасовые мозговые штурмы в офисе компаний, а банальная случайность или желание постебать своих фанатов.
В данном материале я вам расскажу о том, как пятерка культовых персонажей, которые нам очень знакомы, получили свою внешность. И, поверьте, истинные причины вас удивят.
Аниматроники
Знаменитые главзлодеи из серии игры Five Nigshts at Freedys приняли облик злобных игрушечных персонажей не просто так. Дело в том, что критики и игровые журналисты раскритиковали прошлый проект автора "Пяти ночей" Скотта Коутона под названием Chippers & Sons Lumber Co. Простенькая игра для маленьких детей про семейство бобров не понравилось аудитории, часть из которой назвали главного персонажа "страшным животным". И в Аниматрониках ясно прослеживаются черты внешности, которые принадлежали тем самым бобрам.
Пакмэн
А тут все объяснить достаточно просто. Все дело в авторе данного персонажа, японском геймдизайнере Тору Иватани, который является ярым поклонником и любителем пиццы. И вот, во время поедания очередного кусочка господин Иватани заметил, что оставшаяся пицца очень напоминает большую голову с раскрытым ртом. На то время этого оказалось достаточно, чтобы придумать удовлетворяющего требования игрового сообщества персонажа.
Крипер
Фанаты "Майнкрафта" люто ненавидят это создание, но мало кто знает, что появился Крипер благодаря ошибки в коде. Маркус Перссон на этапе еще ранней разработки своего будущего шедевра хотел добавить в "Майн" обычную хрюшку. Но допустил ошибку, из-за чего получилась не задуманная свинка, а самое настоящее зеленое чудовище. Однако результат так понравился Перссону, что он решил оставить монстра в игре и смог убедить остальных членов команды в том, что Криперу здесь самое место.
Реймен
Этого забавного персонажа помнят далеко не все, а ведь когда-то ваш покорный слуга фанател по Реймену! Но даже я не знал, что его уникальная внешность с как бы парящими в воздухе руками и ногами стала результатом некоторых проблем с анимацией. Разработчики самых первых игр попросту не были способны сделать качественную анимацию тела Реймена, из-за чего и пошли на такой вот хитрый ход, чтобы не зависеть особо от разных там законов биологии :)
Байонетта
Завершу я свой пост тем, что расскажу, почему у Байонетты такие длинные ноги. Многие думали, что это было сделано ради того, чтобы придать телу ведьмочки больше соблазнительных форм. Однако создатель игры Мари Симадзаки объяснила в недавнем интервью журналистам, что Байонетта просто должна была быть более заметной на фоне других персонажей. Ее банально сделали выше за счет удлинения ног, которые и превратили красотку в любимицу миллионов геймеров по всему миру.