🍯Уже становится понятно, что читатели социальных сетей стали более требовательны. Ясно, что просто на хайпе не проживешь: пользователям нужна глубокая проработка материала.
🍯Новый уже заметный поворот. Социальные сети основательно расширяют свое влияние на другие сферы общественной жизни. Теперь они превратятся и в торговые площадки, и в биржи вакансий.
🍯Доверие выходит на первый план. Теперь SMM-специалистам и интернет-маркетологам придется создавать группы по интересам, чтобы повысить доверие к бренду. Без этого продвигаться в соцсетях станет практически невозможно.
🍯Персонализация. Интересно, что пользователи не только хотят защищать свои персональные данные, но и желают получать персонализированный контент. В этом нет ничего удивительного, ведь люди всегда мечтают о несовместимых вещах. Брендам следует как-то совместить между собой персонализацию и конфиденциальность.
🍯Пользователи за честность и открытость. Прослеживается тенденция, что пользователям хочется непосредственного контакта. Поэтому категорически запрещается создавать односторонние паблики! Необходимо общаться со своими читателями. Регулярно отвечать на их вопросы. Для этого отлично подойдут трансляции и интерактивы. Только так можно подружиться с аудиторией и рассчитывать на доверие.
🍯В будущем, чтобы быть действительно успешным блогером или SMM-специалистом нужно быть готовым соревноваться с новостным изданием по частоте выпуска контента. Ведь теперь читатели хотят быть вовлеченными в процесс круглые сутки, семь дней в неделю.
🍯Если вы еще не используете ролики в своей работе SMM, то вы отстали от жизни. Теперь все смотрят видео, и тенденция будет только прогрессировать. В 2020 году, по некоторым прогнозам, видеоконтент займет до 80% всего трафика. Брендам крайне важно развивать свои аккаунты в YouTube и на других видеохостингах, чтобы привлекать новую аудиторию и стимулировать активность старой.
🍯Еще одна важная тенденция – чистка групп от «неподходящей» аудитории. Современные соцсети ранжируют контент в ленте по поведенческим факторам. Если в группе много нерелевантных пользователей, то материалы будут набирать мало лайков и просмотров, как следствие они не попадут в ленту.
🍯Картинки в постах будут заменять gif-анимация, короткие видео и другие менее обычные вещи. Пользователи пролистывают стандартные статьи слишком быстро. Чтобы их удержать, придется придумывать что-то неординарное.
🍯SMM-специалисты должны будут креативить, чтобы привлечь в группу новую аудиторию. Это будет настоящее творчество.
Что скажете о предстоящем будущем? Готовы удивлять читателей? И как считаете, что еще будет интересно пользователям?