"Навигация по рассказам"
Рассказ «Малиновый пирог»
Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ
Глава 7.
Катя очень не любила оставаться последней в группе, скучно и неприятно как-то… Но в этот день всех быстро разобрали и девочка осталась в группе одна.
Сначала воспитательница пыталась чем то занять девочку, а потом почему то начала нервничать:
- Кать, что с твоей мамой случилось? Где она? И телефон не отвечает… Мне, вообще то, тоже домой надо, меня свои дети ждут!
Девочка потихоньку заплакала и робко предложила:
- Алёна Марковна, а Вы папе позвоните, он меня привёл сегодня…
- Точно! Молодец, Катюша, хорошо придумала!
Воспитательница достала толстую папку с личными делами своих воспитанников, чтоб разыскать в анкетах номер телефона Стаса.
Она уже набрала номер, когда в дверях появилась Надя, да ещё и не одна, с каким то «мужчиной» бомжеватого вида.
- Извините за беспокойство, Станислав… вот, кажется, и мама пришла…но я не могу отдать ей ребёнка…да, совершенно верно…и товарищ её такой же…
Стас сразу догадался в каком виде явилась в детсад его бывшая. А ещё он был удивлён тем, что пришла она не одна.
- Алёна Марковна, мне нужно всего десять минут, чтоб добраться до сада! Умоляю, не отдавайте Катю или задержите их как-нибудь, пожалуйста…мне нужно перехватить ребёнка, сами понимаете почему…
Воспитательница положила трубку и пошла в раздевалку, где в дверях стояла изрядно подвыпившая мать её воспитанницы. Катя, вся в слезах, медленно и нехотя переодевалась.
- Прошу прощения, но вынуждена задержать Вас… Вот это нужно заполнить, срочно, сейчас, это к завтрашнему утру… Сами понимаете, у нас, как обычно, всё ещё «вчера» сдать нужно было, а принесли только сегодня… Пожалуйста, а то меня так ругать будут..
Алёна Марковна видела, как меняется лицо Нади в процессе восприятия информации: сначала горе-мать хотела просто послать воспитательницу с её «бумажками», потом смягчилась от ноток отчаяния в речи и протянула руку.
- Давайте, что там писать то?
Алёна Марковна протянула несколько листов анкет, тех, что заполняют в начале учебного года, рано ещё, конечно, но это было единственное, что под руку попалось, чтоб задержать мать воспитанницы здесь.
Надя села за детский столик и стала вглядываться в печатный текст. Было видно, что состояние мешает ей сконцентрироваться. Алёна Марковна тянула время, не подсказывала, стояла молча и ждала, когда Надя сама её попросит.
- Мои то данные не изменились… Хотя…на той работе я уже неделю не работаю… И отца ребёнка я писать не буду! Мы развелись! К чему его тут писать? Мы ему не нужны, а он нам тем более!
- Не «вы», а ты!
Стас вошёл в раздевалку и быстро взял Катю за руку. Она была уже готова, послушно сидела на скамеечке у своего шкафчика и беззвучно рыдала. Увидев отца, девочка сразу бросилась к нему, вытирая слёзы.
- О, ты снова забрать её хочешь?
- Да! Навсегда!
- Минуточку… Сегодня можешь забрать, а потом…потом в суде говорить будем…
- Ага, договорились! Мы только за вещами ещё домой зайдём!
Надя равнодушно кивнула и пошла к выходу, толкнув вперёд себя своего спутника, который всё это время стоял в углу у самого входа и, по всей видимости, дремал прямо стоя.
- Ключ свой потом в ящик почтовый брось! У меня теперь новый муж, не хочу замки менять…
- Хорошо!
Стас понимал, что сейчас не время и не место разговаривать о разделе совместно нажитого имущества, коим и являлась квартира, в которую Надя привела своего собутыльника…
Продолжение читайте ЗДЕСЬ