Найти тему
Девелопер

Приобретение пользователей: 12 лучших способов потратить свои деньги

Оглавление

Бизнес мобильных приложений перерос в глобальное технологическое явление, которое по-разному повлияло на жизнь каждого человека. Мы полагаемся на приложения, чтобы поддерживать связь друг с другом, организовывать свою жизнь, карьеру и хобби, учиться, развлекать, работать - список можно продолжить. Многие также пытаются добиться успеха в мобильном бизнесе, разрабатывая и публикуя приложения и зарабатывая на них стабильный доход.

Важной частью наличия мобильного приложения и его монетизации является приобретение пользователей (ПП). Этот термин относится ко всем техникам и стратегиям, которые приводят к появлению новых и ценных пользователей в вашем приложении, те, которые будут продолжать использовать его в течение более длительного периода времени и приносить вам прибыль.

Существует много способов планирования бюджета ПП. В этой статье мы перечислили 12 лучших:
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/08/07/19/45/ecommerce-2607114_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/08/07/19/45/ecommerce-2607114_960_720.jpg

Рекламные кампании в социальных сетях

Нельзя недооценивать силу социальных сетей в современном мире. Многие люди, особенно миллениалы, имеют по крайней мере один аккаунт в социальных сетях, поэтому инвестирование в рекламу в социальных сетях является одним из надежных способов получить постоянных пользователей для вашего приложения. Большинство этих каналов предоставляют собственный инструментарий, который делает рекламу с ними проще, чем с одной-двумя-тремя.

Связи с общественностью

Еще один отличный способ распространить информацию и привлечь внимание к вашему приложению, а затем и больше инсталляций, это связи с общественностью. Это относится к обеспечению освещения вашего приложения в прессе, особенно если оно ориентировано на потребителя. Вы также можете заключить партнерство с известным блогом. Имейте в виду, что предпочитаемый вами носитель информации должен находиться в той же или, по крайней мере, такой же нише, что и ваше приложение.

Видео реклама

За последние несколько лет популярность видеороликов резко возросла. Видео теперь является предпочтительным выбором пользователей для просмотра рекламы, и издатели и рекламодатели это признают. По умолчанию видеоролики дают вам возможность рассказать историю лучше, чем просто с помощью аудиозаписи или текста, поскольку они вызывают более сильный эмоциональный отклик.

Существует два вида видеороликов - платные и безвозмездные. Награжденные видеоролики дают пользователю возможность заработать элемент в приложении (обычно в игровой валюте), посмотрев видеоролик. Видеоролики могут быть размещены на самых разных платформах.

Платные направления

Еще одна популярная стратегия ПП, в которую следует инвестировать средства. Метод может быть скорректирован путем добавления вознаграждения за активное участие в реферальной системе, т.е. привлечение других пользователей. Эти вознаграждения могут включать в себя все, от дополнительных функций до скидок.

Влиятельные факторы

Еще одним отличным потенциалом ПП является влиятельный маркетинг. В основном молодые люди с высокой приверженностью рассчитывают на социальные сети, влиятельные лица имеют возможность влиять (отсюда и термин) на мнения и поведение или на большое количество людей, что абсолютно необходимо активно работать с ними и платить за продвижение вашего приложения. Как и в сфере связей с общественностью, влиятельные лица должны быть в вашей нише.

Реклама в приложениях

Через рекламные сети вы можете использовать потенциал различных рекламных объявлений для вашего приложения, которые могут быть включены в другие приложения, обеспечивая вашей аудитории естественный доступ к вашему приложению через аналогичные приложения, которые они уже используют. Такие типы рекламы включают рекламу на родном языке, баннеры, межсетевые объявления, рекламу с возможностью воспроизведения и push-уведомления. Некоторые из них, такие как push-уведомления, могут помочь сохранить ценных пользователей, просто напоминая им о том, что приложение все еще работает, поскольку 65% пользователей возвращаются в приложение в течение 30 дней после включения push.

Электронный маркетинг

Хотя электронная почта не так популярна, как раньше, она все еще является мощным инструментом для установления контакта с потенциальными пользователями, а также с теми, кто, возможно, отказался от вашего приложения. Ожидается, что в этом году мобильная электронная почта составит от 24% до 77% от общего количества открываемых сообщений, в зависимости от целевой аудитории, продукта и типа электронной почты. Это особенно важно для маркетинга мобильных приложений, поскольку позволяет вам развертывать глубоко связанные друг с другом сообщения электронной почты, чтобы подтолкнуть пользователей непосредственно к определенной части мобильного приложения.

Нецифровые каналы

Помимо использования всех этих цифровых каналов, стоит обратить внимание и на традиционную, нецифровую сферу. Например, анонсирование вашего приложения на известной отраслевой конференции позволяет использовать номера аудитории и телевизионное освещение в прессе для распространения информации. Положительное влияние нецифровой телевизионной рекламы на поиск в Интернете и покупательское поведение было отмечено в ряде исследований.

Обзоры СМИ

Нельзя упускать из виду силу обзоров СМИ. В Интернете существует множество известных обзорных веб-сайтов и журналов, и многие из них принимают запросы на проведение платных обзоров, как и влиятельные люди. Как и в случае с влиятельными лицами и освещением в прессе, важно, чтобы веб-сайт, который вы ищете, находился в той же нише, что и ваше приложение.

Кросс-рекламный маркетинг

Иногда полезно использовать чужое приложение в качестве рекламной платформы для вашего приложения, при условии, что оно имеет приличную пользовательскую базу. Хотя это может показаться контрпродуктивным, на самом деле это взаимовыгодная ситуация для обеих сторон - ваши конкуренты зарабатывают прибыль, а вы получаете хорошую рекламную платформу и увеличенные количеством ПП.

Диверсификация

Независимо от того, какой платный метод оплаты вы выберете для своего ПП, есть одно правило, которого вы должны придерживаться - диверсификация. Согласно книге Тони Роббинса "Непоколебимый", лучшие инвесторы придерживаются принципа диверсификации как наилучшего способа достижения долгосрочного успеха. Этот совет может быть применен и к ПП в индустрии мобильных приложений. Кампании должны быть диверсифицированы с точки зрения платформы (Android, iOS), источника информации (Facebook Ads, рекламные сети и т.д.), издательства или географии.

Хорошая платформа

Тем не менее, все бесполезно, если у вас нет хорошей платформы на вашей стороне, чтобы помочь вам организовать свои усилия. Это не только рекламные платформы, такие как Taptica, Mobusi или YouAppi, но и универсальные платформы, такие как SOOMLA, IronSource, Chartboost, Applovin и другие, которые предоставляют все необходимые инструменты и информацию для успешного ПП.

Чем больше вы учитесь, тем больше зарабатываете

Планирование бюджета ПП является одной из самых трудных частей запуска нового приложения, но мы надеемся, что эта статья прояснит ситуацию хотя бы немного.