Найти тему
Своя Рубрика

Новый Range Rover Evoque

Это новый Evoque самый доступный Range Rover
но как оказалось пару недель назад, что он не настолько дорогой
как может показаться и даже не настолько
дорогой
как выглядит, а выглядит он как мне
кажется подряд не слишком вы черно ну
очень взрослое стильно в духе старших
братьев и ему этот стиль очень к лицу к
тому же в ptica, но даже не это
главное главное здесь рисунок духов
согласитесь потоки определить новый
range какая бы модель не было
максимально просто ты еще не успел
осознать это спорт или большое решили
может быть Вилар но рука так и тянется к
правому поворотник у чтобы уступить
дорогу так и здесь этот прищур ни с чем
не спутаешь
вернее как ни с чем свела рам легко и
тут главный просчет британцев в белом
цвете с черной крышей что спереди что
сзади очень легко принять его за Вилар.
Вилар заявок и если для старшенького
это скорее минус то вы для младшенького
это плюс причем жирный жирный как он сам
и это правда по своим физическим
размерам его к не сильно изменился по
крайней мере в длину но он стал
и еще шире и выше и это при том что он
был одним из самых широких классе если
не самым широким ну и конечно же
немножечко на два сантиметра выросла
база но скорее это будет заметно внутри
в салоне действительно больше места но
для начала давайте разберемся дело в том
что Evoque выглядит больше и дороже
большинства конкурентов и в оппоненты
многие схватывают ему автомобили классом
выше
но на самом деле пула тех самых моделей
примерную таков БМВ x1 и Audi q3
Mercedes нет согласитесь
странно ягуар и пейсы волю в иксе 40
причем если в своем воображении
выстроить их в ряд то я бы честно говоря
оставил только Volvo остальные модели
либо не настолько кроссоверные либо
кажутся куда меньше по своим физическим
размерам это странно и это ощущение
поддерживается внутри
возможно конечно из-за ширины потому что
например гола на целых восемь
сантиметров уже его к и это заметно
место впереди но очень много и посадка
действительно комфортно и руль сиденье
педали

-2


вот все как нужно и это при том что мой
рост 2 метра
но мне даже это огромная панорамная
крыша
ни капельки не мешает
и по сути дин ственное к чему я могу
придраться в салоне это материал нет на
самом деле конечно все хорошо здесь
здесь здесь или там здесь например
но в тех местах которым мы обычно
касаемся когда садимся внутри автомобиля
но учитывая то что это премиум пусть и
самый доступный
от этого бренда но все же premium я бы
хотел чтоб например вот эта часть борьба
эта часть была либо обшита либо тоже
мягкой чтобы вот здесь ничего не
скрипело и вот из-за таких
казалось бы досадных мелочей не
получается называть салон его к
уменьшенным bellarom как бы ни хотелось
а нет это не все еще мультимедиа
управляются все эти три экрана с помощью
всего одного процессора и это заметный
минус я о том что так или иначе система
медлительно хочется большей скорости но
к сожалению рейнджер
всегда было так вроде выглядит хорошо и
функционал достойный но тормоза
а вот а заднем ряду и а багажнике
я вам нарочно ничего не скажу дело в том
что мне лично не хочется повторяться
если вы выбираете подобного рода
автомобиль то я вам просто в очередной
раз настоятельно порекомендую посмотреть
что почем об этой модели которые мы
отсняли совсем недавно где это все
подробно подробно описано а если не
выбираете то вам должно быть совершенно
наплевать
как там сзади и уж тем более как там
багажнике эту тачку выбирают явно не за
эти параметры.

-3


Польском новый бог стал
другим реально совершенно другой
автомобиль и теперь он воспринимается
полновесным слегка вальяжным и даже
невзирая на его откровенно скромные
размеры
невероятно пафосным складывается
ощущение что ты управляешь автомобилем
как минимум вдвое больших размеров и
поверьте я не сошёл с ума так считает
практически вся команда инфо карты руль
перестал казаться острым видимо он и
перестал таковым быть хотя здесь все
равно 2 и 2 оборота от упора до упора
вот должен вроде как быть острым но
видимо вино этому переменное
передаточное число на рейке как-то
сложновато я говорю короче около 0
остроты вот именно остроты маловато но
при этом чем больше ты наворачиваешь
руль тем быстрее меняется угол поворота
колес
но при этом куда-то девается усилия на
нем и информации становится совсем уж
мало хотя именно около 0 руль наоборот
тяжелый
сказать что теперь стало лучше чем было
нет стало по-другому не смотря на то что
адаптивную подвеску можно зажать эффект
от этого весьма относительной хотелось
бы большего возможно
виной тому новая платформа плюс есть
крены и вот ощущается это самая
тяжеловесность
вопреки ожиданиям алюминия по кузову как
любят британцы
ну не то чтобы прям много ну не знаю не
сильно современно вроде по сути
алюминиевый здесь только капот но и
крышка багажника из пластика а
современна ли то что снаряжённая масса
его  по сравнению с тем же гала больше
на 350 килограммов
когда я об этом узнал я пережил все пять
стадий принятия неизбежного но скажу вам
так гнев в торге депрессию я проскочил
реально быстро поэтому путь от отрицания
к принятию был действительно коротким а
все потому что
Evoque невероятно комфорт и подвеска
отрабатывает все настолько хорошо что в
очередной раз задаешься вопросом какого
класса этот автомобиль плюс отличная
шумо и виброизоляция конечном итоге
готов ставить этот мелкий range на самый
верх списка конкурентов в плане комфорта
а на верхней ступеньке моего рейтинга
уверенно находился вольва x и 40 и
теперь видимо придется им делить эту
ступеньку на двоих
ну кстати если вы собираетесь покупать
подобного класса автомобиль я рекомендую
посмотреть этот тест потому что возможно
он поможет вам расставить точки над и
ссылка будет в описании к видео
да и вообще если вы готовитесь к покупке
нового авто
мы рекомендуем пользоваться нашим
собственным сервисам заходите на сайт
инфо к-рый в раздел подбор авто во
первых это удобно а во-вторых но
скорее всего это самый большой каталог
новых автомобилей.
Ну такой себе результат и это с двух
педалей с 1 на 0 2 секунды дольше но
какая разница заявлено ведь 9 и 3 до
можно сделать скидку на то что на улице
жара 30 + или на то что я не знаю какое
топливо залита в баке
но это все равно ситуации не меняет под
капотом здесь дизель на 180 лошадиных
сил 2 литра и 430 ньютон метров
крутящего момента да еще и система
мягкого гибрида это уже есть на
некоторых моделях на рынке так что я
думаю с принципом работы вы знакомы но
как видите это не сильно то и помогло в
разгоне до сотен
430 ньютон-метров момент хороший это
чувствуется и на городских скоростях
разгон достаточно динамичен ну вот на
трассе до на трассе особенно вот мне бы
хотелось чуть поярче ощущение такое
зато мне понравилась работа 9
ступенчатого автомата первую очередь тем
что верхом поднимается как пробок
хороший робот
вообще незаметно а вот вниз как у всех
сейчас долго
задумчиво иногда мимо
ну прям бич какой-то а еще производитель
нас уверял что система старт-стоп здесь
работает совершенно незаметно дергается
она
при каждом удобном случае раздражает
неимоверно все так же хочется выключить
и забыть здесь есть и на первый взгляд
удобные фишки которые в жизни не имеют
ничего общего с практичностью например
камера в зеркале заднего вида
ну то есть так вот у вас зеркало а вот
так включается камера
спрятанное от плавники но есть нюансы и
я еще впервые проехавшись на и троне
сделал точно такой же вывод там вместо
боковых зеркал были установлены камеры
сами по себе экраны располагались на
картах дверей в общем то эффект
равносильный дело в том что как в глазу
у вас есть хрусталик который служит для
фокусировки вашего зрения хрусталик сам
по себе инертен
то есть фокусировка не происходит
мгновенно плюс глаза у вас 2
то есть по сути всю картинку которую и
перед собой она воспринимается как
объемный то есть в 3D
так вот когда вы сидите за рулем у вас
фокус находится где-то метрах в
пятнадцати перед машиной а зеркало
находится но не знаю но в 40 сантиметра
для того чтобы перевести фокус с 15
метров на 40 сантиметров потребуется
время плюс в этот момент ну сильно
падает эффективность вашего
периферического зрения короче к чему я
это все очень небезопасно настолько
отвлекаться от дороги.
Короче игрушка не более
а вот не скучная фишка бил арабские
дверные ручки говорят их даже усилили
и мне такое решение ну просто очень
нравится во первых это красиво на во
вторых ну не знаю как у вас но у меня
такое бывает что закрыл машину и отойдя
метров на сто и начинаешь вспоминать
закрыл ее или нет так вот здесь все
просто ручки задвинуты машина закрыта
ручки выдвинуты машина открыта ну
отлично
короче говоря  Evoque это именно тот
автомобиль который можно хотеть
да здесь далеко не все идеально здесь
нет car play а беспроводной зарядки да и
жрет он
11 литров на дизеле. 11 литров дизеля это
невероятно много для таких размеров
автомобиля
ну все равно вы его будете брать и
будете брать явно не за те параметры вы
будете брать его за его внешность и зато
как его воспринимает остальные и это
правда а разница это на самом деле не
так и много
так все тот же его просто новый и
обладает он той же степенью эффектности
капель предыдущий его когда только
появился это как будто бы вы не знаю
всегда пользовались айфоном 5s старым
айфоном 5s и решили взять себе новую
восьмерку не десятку потому что десятка
это скорее Вилар а именно восьмерку
на этом у меня все.

Авто
5,66 млн интересуются