С учетом всех трудностей в сфере исполнительного искусства ученые подошли к решению поставленной задачи с максимально широкой перспективы.
Они хотели понять, как существующая информация описывает мир исполнительского искусства в Соединенных Штатах, где существуют пробелы в информации и как тенденции в одной части исполнительского искусства могут влиять на тенденции в других частях системы.
Ученые начали с обзора литературы, который включал все наборы данных по искусству и все политически значимые исследования за последние 20 лет, не только о исполнительском искусстве, но и о изобразительном искусстве, литературном искусстве и медийном искусстве.
Источники и информация.
Изучение источников информации по столь широкому кругу тем в области искусства помогло нам создать основу для описания и анализа различных частей системы исполнительского искусства .
Изображение исполнительских видов искусства в настоящем докладе в значительной степени представляет собой обобщенное произведение.
Хотя они провели новый эмпирический анализ данных и сделали выводы.
Источники данных и научные исследования, приведенные в данном отчете, ограничиваются исполнительским искусством.
Сборник источников, включая исполнительское, визуальное, литературное и медийное искусство, будет издан отдельно.
Эмпирический анализ искусства.
Введение из этого анализа, не получившего широкого признания, основной целью было систематизировать и обобщить уже проделанную работу в области искусства.
Рассматривая художественные дисциплины, рыночные секторы и способы восприятия спектаклей (в прямом эфире, в записи, в эфире), ученые объединили множество разрозненных информационных и аналитических материалов.
Социально-демографические, экономические и технологические изменения.
В ходе этого процесса искали общие закономерности среди различных исследований, связи между тенденциями в данных из разных частей системы и связи между этими тенденциями и широким контекстом социально-демографических, экономических и технологических изменений.
Которые влияют на индивидуальное отношение к искусству, на то, как американцы предпочитают проводить свой досуг, и на способы представления художественных представлений общественности.
Ученые признают, что в таком синтезе присутствует много интуиции и личных суждений.
Однако широта подхода позволила им выявить те силы изменений в исполнительском искусстве, которые не были бы видны сквозь более узкую призму.
Проводя это исследование, они не делали первоначальных предположений о надлежащей роли государства в искусстве или о ценности одного вида художественного самовыражения или опыта по сравнению с другим.
И старались избегать всякого рода пропаганды искусства, чтобы проводить беспристрастный эмпирический анализ, который лежит в основе разумной политики.
Цель исследования.
Так вот, главная цель заключалась в том, чтобы лучше понять последние изменения в структуре поддержки исполнительского искусства и то, что они могут значить для будущего искусства.
Хотя выделяется несколько вопросов, которые, по общему мнению, заслуживают рассмотрения в будущем,ученые не оценивают конкретные варианты политики в области искусств.
Эти исследования свидетельствуют о фундаментальных изменениях в структуре живого исполнительского искусства в будущем.
В частности, они прогнозируют, что количество организаций, поставляющих живые выступления театра, музыки, оперы и танца, будет сокращаться на профессиональном уровне и расширяться на уровне сообществ.
Высокобюджетные некоммерческие организации.
Организации, выпускающие живые профессиональные спектакли, сталкиваются с особыми проблемами во многих малых и средних городах страны и могут все больше концентрироваться в крупных мегаполисах и важных региональных центрах, которые могут поддерживать высокобюджетные некоммерческие организации с высококлассными исполнителями и постановками.
Для многих американцев доступ к этому уровню исполнительского искусства будет зависеть от гастрольных постановок.
В то же время американцы получат более широкий доступ к мелким, малобюджетным произведениям великого культурного и художественного разнообразия в исполнении, главным образом, любительских артистов (и профессионалов, желающих выступать за небольшую плату или бесплатно) в своих собственных общинах.
Искусство не через живые выступления.
Кроме того, как и сегодня, американцы все чаще предпочитают заниматься исполнительским искусством не через живые выступления, а через записи и вещательные средства массовой информации, качество которых будет продолжать улучшаться.
Это будущее далеко не определено, и некоторые районы страны могут взять на себя обязательства по сохранению своих некоммерческих культурных учреждений.
Растущая поляризация в передаче живого и записанного искусства.
Например, многие мелкие и средние города Новой эры с понятной гражданской гордостью относятся к своим местным организациям исполнительского искусства как к важному общественному достоянию и соответственно увеличили свою финансовую поддержку.
Тем не менее, в целом, тенденции, рассматриваемые в настоящей статье, указывают на растущую поляризацию в передаче живого и записанного искусства в очень крупные и малые организации.
Последствия такого развития событий для жизнеспособности исполнительского искусства и общественного блага должны стать частью более широкого обсуждения политики в области искусств в Америке.