Наконец-то мы подъехали к трапу самолета. Поднимаемся и потихонечку все усаживаемся на свои места. Пока поднимались по трапу с соседней полосы один за другим взлетели 2 больших самолета.
У меня было место 28Е. Так как в ряду было 6 мест по 3 с двух сторон, мое место было в середине второй половины: и не у окна, и не у прохода. Ни два, ни полтора.. Но соседи попались хорошие. Слева невысокая женщина лет 55 с темными волосами, справа мужчина лет 45 с длинными седоватыми волосами и большими наушниками.
Пока все рассаживались, бортпроводники предлагали всем желающим воду. Тут обращаю внимание, что вдоль стен самолета наверх шел какой-то пар. Сперва кто-то из пассажиров начал переживать, что что это такое, что за дым. Стюардессы успокоили – это просто пар от кондиционера. Такое бывает?
Вы смотрели передачу «Вечерний Ургант» с пилотом Дамиром Юсуповым и его экипажем, который посадил аварийный самолет на кукурузное поле? Там был сюжет про работу пилота. Так вот, один момент запомнился: если слышите 4 раза подряд раздающийся сигнал, то это не повод для паники, а команда бортпроводникам занять свои места и пристегнуть ремни. В нашем самолете эта команда была четко отработана бортпроводниками.
После самолет повели на взлетную полосу. Время было уже 00.50. Напомню, вылететь мы должны были в 22.15. Командир по громкой связи поприветствовал пассажиров и объяснил задержку тем, что борт не смог вовремя прилететь из Римини, что полет в Барнаул займет 3 часа 45 минут и что желает нам приятного полета. Потом повторил всю информацию на английском языке.
Самолет начал разгон. По ощущениям практически то же самое, как если на машине разгоняешься. Вот только потом в один момент тряска от дороги прекратилась, остался только шум от двигателей.
Я сначала подумала, как можно спать в таком шуме? Но если ты хочешь спать, то будешь спать даже в таких условиях. А спать хотелось! Хорошо, что в салоне приглушили свет. Но ненадолго.
Продолжение следует…