Продолжение. Начало.
Вспоминаем. Есть ниши:
· Мягкие
· Жесткие
Есть мнение, что в жестких нишах сложнее собирать людей и легче продавать, т.к. есть цифры результат измерим. В мягких наоборот.
А для начала рассмотрим три ниши, в которых люди всегда будут покупать за солидные деньги:
1. Здоровье
2. Отношения
3. Деньги
Понятно, что в этих нишах уже слишком много известных и признанных мастеров, и пробиться сквозь них кажется весьма затруднительно.
При этом есть выход. И он, как бы это ни казалось парадоксальным, весьма и весьма прибылен.
Это узкое нишевание. Я для коучей. Вы определяете в чем Вы сильнее всего, как специалисты и начинаете это продвигать. И хоть Ваша аудитория станет не такой обширной, они будут точно знать, что лучше всего им поможете именно Вы.
И будут готовы платить именно Вам по любому ценнику.
Потому что Вы - №1 в своей нише.
Не пытайтесь прийти в нишу и сразу стать в ней №1. Особенно если там уже кто-то есть. Это бесполезно, если вы не являетесь супер известной звездой и монстром в действии. Начните с узкой субниши, которая свободна.
Стать №1 там, где никого кроме вас нет намного проще. К тому же, часто вы можете поставить там цену выше, потому что чем специфичнее продукт, тем он реже и дороже. Не пугайтесь, что там мало людей - зато они все ваши. Главное, чтобы у них были деньги и они были эмоционально заряжены.
Что это значит?
Вот пикаперы, например, очень эмоционально заряжены. Предприниматели эмоционально заряжены. Люди, ищущие нетрадиционные способы медицины эмоционально заряжены (особенно если это «отказники») и т.д.
Освоив одну субнишу, можно будет переключится на соседнюю полностью скопировав уже созданную бизнес-модель. Затем на следующую, следующую и т.д. И так, завоевывая рынок по нишам, вы будете обретать все большую и большую известность, и в какой-то момент автоматически окажитесь №1 во всей общей нише.
Рыночное позиционирование, которое вытекает из понимания кто вы и кто те люди для которых вы работаете?
Как сказал Джек Траут в своей книге «Позиционирование. Битва за умы»: позиционируйся или умирай!
Многие слышали эту фразу гуру в области маркетинга и позиционирования.
Схема: суть ваша->ца->инструменты (школа, академия? сообщество женщин? через что мы образовываем )
Личная страница- >группа->мероприятие.
Мы теперь можем это визуализировать в социальных сетях в ВК например есть все для этого!
1. Личная страница, о вас как о человеке и профессионале.
- аватарка
- закрепленный пост
- статус
- хештег
- фото и видео
- дизайн обложки, уголки
- интересный для ЦА контент
2. Группа – это прототип сайта. Задача группы собирать базу подписную.
- обложка
- подписка на сообщения, приложение в вк
- название
- закрепленный пост с визиткой
- видео, фото, отзывы
- товары, сейчас и оплату можно через ВК принимать
3. Мероприятие
- Промо вебинары, встречи, акции, сертификаты, розыгрышы, оформляются мероприятием.
Люди приходят в соц. сети развлекаться! Не забывайте.