Время вылета еще раз сместили уже на 23.10. Тут уже мы решили где-нибудь усесться неподалеку от табло и ждать объявления посадки.
Сложно было тем, кто привык рано ложиться спать. Ведь не понятно было сколько еще ждать посадки.
Ближе к 23.10 мы решили еще раз пройтись к 53 гейту. Но там была путаница, так как люди проходили на посадку, но посадка была на другой рейс. Чуть в Омск не улетели.
Пробовали звонить на горячую линию авиакомпании, но у них какой-то более полной информации не было.
И самое смешное: когда на часах было уже 23.16, на табло горела информация, что наш рейс вылетает в 23.10. Да-да, уже как 6 минут мы должны были лететь. На горячей линии тоже ответили, что самолет уже должен лететь. Но мы продолжали ждать хоть какой-то информации как минимум и посадки как максимум.
В общем, вернулись мы обратно на свои места неподалеку от табло. За соседним столиком сидела компания миловидных женщин. Уже и они начали переживать за нас: улетим мы или нет. Пока мы ждали, начали изучать информацию о том, что должна предоставлять компания в случае задержек рейса.
Прошло еще минут 30, как мы слышим, что объявляют посадку на наш рейс. Как-то сумбурно пошли мы к нашему все еще 53 гейту. Да, точно посадка на наш рейс! Встали в очередь.
На стойке от посадочного талона оторвали корешок, а оставшуюся большую часть отдали обратно. Затем идешь к выходу на посадку в шаттл (автобус).
Смешная ситуация: на выходе работают автоматические двери. Я вышла к шаттлу, двери закрылись. За мной шла Юля, перед которой двери ну никак не хотели открываться. Как бы ни старалась Юля, уже практически начала прыгать, но безрезультатно. Только когда следом подошла другая пассажирка, двери открылись и Юля смогла зайти в автобус.
Для того, чтобы перевезти всех пассажиров к самолету, требуется 2-3 шаттла. Ехали мы достаточно долго, сразу видно, что территория аэропорта большая!
Время приближалось к 00.10...
Продолжение следует…