Найти тему

Живые выступления.Спрос на выступления.

Оглавление

Популярность медийного вещания.

https://pixabay.com/ru/photos/люди-музыка-мужчина-культура-3279617/
https://pixabay.com/ru/photos/люди-музыка-мужчина-культура-3279617/

Число американцев, посещающих живые выступления и покупающих записанные выступления, постоянно растет на протяжении многих лет.

Наиболее значительный рост был отмечен на рынке неживых видов искусства, как записанных в формате Summary xix, так и транслируемых в прямом эфире.

Популярность медийного вещания можно объяснить несколькими факторами:

  • повышением качества электронных репродуцируемых вместо живых выступлений;
  • ростом прямых и косвенных расходов на посещение живых выступлений;
  • а также тем, что американцы все чаще предпочитают проводить досуг на дому.

Американцы также посещают все больше концертов всех видов.

Наиболее достоверные данные о посещаемости свидетельствуют о незначительном увеличении посещаемости за 10 лет с 1982 по 1992 год.

Более свежие данные за 1997 год - хотя и менее достоверные, чем предыдущие, - показывают, что за период с 1992 по 1997 год число зрителей живых выступлений увеличилось на 4% (опера) до 16% (мюзиклы).

Рост посещаемости с 1982 года в основном обусловлен ростом численности населения и уровня образования, а не увеличением доли населения, занимающегося искусством.

Это различие важно, поскольку замедление темпов роста численности населения и сдвиги в составе населения, которые, как ожидается, будут иметь место в будущем, могут привести к снижению уровня посещаемости.

https://pixabay.com/ru/photos/коти-рабство-отмена-история-218909/
https://pixabay.com/ru/photos/коти-рабство-отмена-история-218909/

Ряд других социально-демографических тенденций, вероятно, еще больше ослабят спрос на живые выступления в будущем.

Хотя ожидается повышение уровня образования - тенденция, которая должна создать больший спрос на американское искусство, - американцы уделяют все больше внимания гибкости в организации досуга.

Они отдают предпочтение художественному опыту и другим видам досуга, которые позволяют им выбирать, что они хотят делать, когда и где они хотят это делать.

(Это предпочтение помогает объяснить рекордный уровень посещаемости художественных музеев).

Кроме того, на смену бэби-бумерам постепенно придет молодое поколение, менее склонное к посещению живых выступлений и более комфортное к развлечениям через Интернет и другие новые технологии.

Неопределенный статус художественного воспитания в государственных школах также может быть фактором сокращения спроса на искусство, хотя в этой области было проведено мало исследований.

В целом, популяция художников характеризуется тремя широкими тенденциями.

  • Во-первых, их число резко возросло.

Резкий рост как некоммерческих, так и коммерческих художественных организаций в период 1970-1990 гг. привел к удвоению числа самопровозглашенных профессиональных художников за этот период до 1,6 млн. человек, из которых 261 000 являются артистами.

Число артистов-любителей - тех, кто занимается своим ремеслом как видом деятельности, не ожидая, что им будут платить за него, - также растет, и, по оценкам, их число превышает число профессионалов в 20-30-1 раз.

  • Во-вторых, исполнители продолжают посвящать себя своему искусству, несмотря на то, что их зарплата и обеспеченность работой с 1970-х годов практически не улучшились.

"Исполнительские искусства в новую эпоху" в среднем приносят значительно меньше дохода, чем другие артисты, и уровень безработицы среди них в среднем ниже, чем в течение семидесятых лет.

Например, среднегодовая заработная плата профессиональных и технических работников в 1989 г. была на 10% выше средней заработной платы профессиональных актеров и режиссеров и более чем вдвое выше средней заработной платы музыкантов, композиторов и танцоров.

Кроме того, эти данные о заработной плате творческих работников включают не связанные с искусством доходы от неполной занятости, которые творческие работники, в отличие от других профессиональных работников, как правило, получают, когда они не могут найти работу по выбранной ими профессии.

  • В-третьих, присутствие суперзвезд продолжает наклонять искусство в сторону избранных исполнителей.

Технологический прогресс помог увеличить небольшие различия в талантах и распространить эту информацию, в то время как маркетинговые усилия все больше сосредоточиваются на некоторых творческих работниках как на "лучших".

Эти события, как правило, объединяют спрос вокруг очень немногих звезд и ставят их зарплату выше всех остальных в этой области.

Как и профессиональные спортсмены, лишь немногие артисты достигают вершин, но многие вдохновляются историями тех, кто это делает.

Потенциально, новые технологии, такие как Интернет, могут дать художникам больше контроля над своим будущим, позволяя им рекламировать себя непосредственно перед аудиторией.

Однако представляется более вероятным, что в мире развлечений, управляемом Интернетом, значимость критиков и маркетологов будет возрастать, а не уменьшаться.

-3