Найти тему
Антон Кулагин

Каки акуммуляторы лучше покупать

Всем привет!

сегодня поговорим как
правильно подбирать аккумулятор кстати
сегодня у нас необычный выпуск мы
разыгрываем
аккумулятор зубр подробности розыгрыша
вы узнаете в конце этого ролика
как вы думаете от чего зависит цена
аккумулятора это очень важный вопрос
поскольку на рынке сейчас большое
разнообразие производителей и в конечном
итоге вы будете смотреть именно на цену
если говорить вкратце то цена
аккумулятора зависит от трех основных
параметров первый параметр это масса
используемого в аккумуляторе свинца вам
может показаться что чем больше корпус
аккумулятора тем больше в нем свинца
к теории так и должно быть но на
практике когда я работал инженером
испытателем и мы разбирали
аккумуляторы внутри некоторые
недобросовестные производители не
докладывали свинца так скажем то есть
его объем был меньше чем объем самого
корпуса аккумулятора по сути люди
продавали воздух следует отметить что в
европе очень сильно развита сеть по
сбору отработанных аккумуляторов это
сесть также развивается и в странах снг
поэтому часть новых аккумуляторов
делается как бы из отработанных
вторым параметром от которого зависит
цена аккумулятора
является технология производства его
решеток
существует три основных технологий это
литье экспандер
и punch & technology литье это
отработанная качественная технология
получаются при этом относительно толстые
решетки и в целом аккумулятор обладает
большой долговечностью единственным
минусом литья в принципе является то что
решат как я уже сказал относительно
толстая поэтому очень много требуются
свинца поэтому стоимость этих
аккумуляторов будет выше чем остальных
технологий вторая технология это
экспандер это такое иностранное слово по
сути это по-русски вытяжка из такая
перфорированная лента которая затем
вытягивается и из неё получается решетка
эта технология используется для
серийного производства и в принципе
большинство аккумуляторов на рынке
сделаны именно по этой технологии третья
самая современная и совершенная
технология производства решеток
называется punch
русский переводится как высечка по сути
это пресс который путем выдавливания
образуют решетки оборудование для панчи
технологии выпускается буквально
несколькими производителями в мире и
является очень дорогим поскольку она
высокотехнологичное должно обеспечивать
высокую производительность и работать
буквально в 3 смены целый год поскольку
минимально рентабельный завод по
производству аккумуляторов должен
примерно выпускать хотя бы 2 миллиона
аккумуляторов в год и третий параметр
от которого зависит цена аккумулятора
это используемые добавки добавки могут
быть в решетке это могут быть сепараторы
это могут быть добавьте в электролит и
же какие-то другие примочки кстати
сепаратор от слова разделять все по рейд
разделитель поэтому это такой материал
который вставляется между положительной
и отрицательной решеткой в этом месте по
серединке
для конечного пользователя не будет
известно по какой технологии произведен
аккумулятор поскольку для того чтобы это
увидеть необходимо его разобрать но зато
на этикетке
зачастую будет написано какие добавки
использован это его производстве или же
к какому классу относится тот или иной
аккумулятор есть такой неофициальный
класс аккумуляторов которое производится
без всяких добавок в таком случае на
этикетке будет написано только два
основных параметра
это ток холодной прокрутки и емкость
вампир часа ну и логично если в
аккумуляторе есть добавки то они уже
будут на этикетке в данном случае у нас
найти кепке написано кальций кальций это
означает что по 30 ную и положительную
пластину добавляется кальций кальций
кальций данном случае позволяет снижать
сама разряд аккумулятора и повышать его
пусковой ток вот этот пусковой ток 600
ампер для этого типа аккумуляторов
считается достаточно высоким если же в
пластины добавляют разные добавки то
есть в отрицательную одну а в
положительную другую добавку то такой
аккумулятор называется гибридным но
по-русски смешанным понятно
кроме кальция популярной добавкой также
является сурьма которая повышает
устойчивость аккумулятора
глубоким зарядом запомните это и так
промежуточный итог есть и на этикетке
аккумулятора вы увидите надпись и типа
кальций плюс или словами вот написано
кальций плюс и живот написано гибрид то
понимаете что в аккумуляторе
используются определенные добавки
которые повышают кое какие
характеристики на рынке есть такой
отдельный класс аккумуляторов которые
называются в р.л. а на русский язык они
переводятся как клапана регулируемый
аккумулятор проблема в том что во время
работы внутри аккумулятора происходит
электролиз воды то есть вода
раскладывается отдельно на водород и
кислород поэтому со временем аккумулятор
может потерять часть воды так вот
аккумуляторы в л.а.
специально разработаны так чтобы внутри
вот эти молекулы заново соединялись воду
и аккумулятор в принципе не терял воду
во время своей эксплуатации в обычные же
аккумуляторы которые не являются в л.а.
по теории необходимо иногда доливать
воду оказываются и доливают внутрь ну вы
наверно знаете дистиллированную воду
идем дальше
из кваса в r эл аккумуляторов еще
вытекает два основных типа аккумуляторов
которые присутствуют на рынке это
аккумуляторы
эй джи эм и гелевые аккумуляторы
особенностью аккумуляторов и джем
является специальный микропористый
сепаратор за счет этого молекулы
водорода и кислорода внутри этого
сепаратора заново встречаются и образуют
воду и 2 подкласс аккумуляторов это
гелевые аккумуляторы внутри них уже
присутствует электролит такой форме геля
еще раз повторюсь что в а джен
аккумуляторах электролит не находится в
геле вам состояний для этого есть
отдельный класс потому что очень многие
путают эти два типа аккумуляторов
гелевые аккумуляторы это последние
тенденции они разработаны буквально
недавно и только несколько ведущих
производителей европейских перешли на
эту технологию
итак я надеюсь вы поняли классификацию
аккумуляторов есть отдельный класс
варила и внутри класса варла
есть два типа эй джи эм и гелевые
аккумуляторы
запомните этот момент и теперь мы
переходим к более таким практическим
вопросам стоит помнить также что все
аккумуляторы обладают
саморазрядом то есть если они просто
стоят на складе на улице неважно где то
со временем они разряжаются
поэтому при покупке аккумулятора
обязательно необходим проверять его и ds
или по простому напряжения поэтому при
покупке у хороших продавцов
обязательно есть мультиметр они при вас
могут показать вам и ds аккумулятора она
должна составлять не менее 12 и 6 вольт
а также у продавцов хороших есть
специальный прибор который
экспресс-методом оценивает вот этот
пусковой ток
кроме того некоторые также имеют такую
классическую нагрузочную вилку теперь
возвращаемся к основным характеристикам
аккумулятора а их у нас целых 2 это
емкость в ампер-часах вот она 60 ампер
часов и
пусковой ток указывается в амперах при
подборе аккумулятора сначала выбирается
именно
емкость чем больше объем двигателя тем
выше должна быть емкость аккумулятора
при прочих равных для дизельного
двигателя емкость аккумулятора должна
быть выше поскольку
дизельный двигатель тяжелее запускать
кстати подобрать аккумулятор
по марке автомобиля вы можете на нашем
сайте авто остров . байт ссылочка будет
в описании после подбора емкости
необходимо учитывать габаритные размеры
аккумулятора тип его крепления а также
полярность данном случае к примеру
аккумулятор имеет нижнее крепление для
того чтобы определить полярность
аккумулятора необходимо развернуть его
так чтобы выводы
вот они у нас есть были у нас ближе к
животу и смотря сверху на него надо
понять где плюс где минус данном случае
у нас минус с левой стороны от меня
кстати на современных аккумуляторах
обычно все подписанному здесь есть минус
а здесь есть плюс
простым языком у вас в машине есть
определенное место для установки
аккумулятора
также там предусмотрен определенный тип
крепления
поэтому обязательно уточняйте габаритные
размеры исполнения крепления и вообще
исполнения аккумулятора поскольку есть
так называемые аккумуляторы низкого
исполнения почему важно учитывать
полярность поскольку провода внутри
машины обычно короткие и вы не сможете
произвольным образом их подключить
например крест-накрест второй важной
характеристикой при покупке аккумулятора
является пусковой ток в амперах
но я вам настоятельно рекомендую вообще
не обращать внимание на его величину
поскольку ради маркетинговые выгоды
многие производители
искусственно подымают величину пускового
тока для того чтобы покупатель клюнул на
этот аккумулятор но зачастую при
повышенных пусковых токах страдает
долговечность аккумулятора
давайте я приведу пример из
машиностроения вы знаете что есть
маленькие небольшие двигатели допустим
полтора литра объемом с которых выжимают
200 лошадиных сил
таком случае двигатель называют
форсированным и вы понимаете что
долговечность его не будет высокой тот
же эффект распространяется и на
аккумуляторы
если на аккумуляторах будет слишком
высокий пусковой ток который не
характерен для этой емкости то
долговечность аккумулятора будет низкой
поэтому я еще раз настоятельно
рекомендую не обращать внимание на
величину пускового тока при покупке
аккумулятор если аккумулятора будет
обеспечено емкость то почти
автоматически будет обеспечен
необходимый пусковой ток поэтому не
партесь итак я рассказала много
теоретической информации и давайте
подведем итоги как же все-таки подбирать
аккумулятор шаг номер 1 заходим на наш
сайт автовоз а . бай и подбираем емкость
аккумулятора в зависимости от марки
вашего автомобиля также смотрим на
габаритные размеры
тип крепления и полярность аккумулятора
2 шаг вы нашли ваш аккумулятор на сайте
подобрали его емкость габариты вроде бы
и полярность
но я настоятельно рекомендую вам подойти
к машине открыть капот и посмотреть что
у вас стоит внутри проверить так сказать
посмотреть какое исполнение крепления
какая полярность и какие технологические
особенности этого аккумулятора
действенно вашей машине установлена
технология старт стоп то есть когда
машина глохнет на каждом перекрестке и
затем заводится то вам обязательно
необходимо покупать аккумулятор вырыла
то есть он должен быть или гелевым или
же эй джеем потому что обычные
аккумуляторы не выдерживают такой
нагрузки когда каждый раз на каждом
свободы необходимо заводить машину там
будет большой расход воды третий момент
при прочих равных показателях
обязательно смотрите на массу
аккумулятора поскольку как я говорил
чем больше свинца в аккумуляторе тем
выше его емкость которая является
ключевым параметрам кстати этот
производители на этикетке указал массу
аккумулятора здесь написано 14 и 7
килограмм а для этой емкости 60 ампер
это вполне себе нормальная масса но
некоторые производители специально не
указывают массу потому что она слишком
маленькая поэтому если вы покупаете
аккумулятор например на рынке или же в
каком-то магазине где есть разные типы
аккумуляторов
вы можете просто руками вот так вот
посмотреть какой из них и тяжелее и вам
сразу всё станет понятным и последний
четвертый пункт при покупке обязательно
проверяйте
и ds аккумулятора таким образом вы
поймете заряжен он или нет и как
правильно он хранился от себя добавлю
если есть возможность то сдавайте старый
аккумулятор в зачет это
и выгодно и экологично давайте на
примере аккумулятора зубр
рассмотрим как подобрать аккумулятор
данный аккумулятор
60 ампер часов скорее всего он
применяется для бензиновых двигателей
примерно объемом 1 и 6 литра дальше у
него
нижнее крепление плюс находится справа
также есть добавки кальции кальций то
есть положительную и отрицательную
пластину добавлен кальций который
снижает уровень саморазряда и повышает
пусковой ток
кстати пусковой ток в данном случае
является достаточно высокий
этот аккумулятор не относится классу и
джем или же гелевых аккумуляторов
зато он является рабочей лошадкой ну или
рабочим зубрам и так как я обещал вам в
этом ролике мы разыгрываем аккумулятор
зубр
автор того комментарии под этим видео
которая наберет наибольшее количество
лайков за неделю получит этот
аккумулятор зубр
если емкость этого аккумулятора забор
вам не подойдёт то мы вышлем вам другую
емкость в любую точку земного шара
меня зовут кирилл это был канал авто
остров надеюсь эта информация была
полезна для вас обязательно ставьте
лайки и подписывайтесь на наш канал и
всего вам доброго до новых встреч