Найти тему
Марина Анисимова

Ваш проект является Вашим продолжением. Вас как личности.

Оглавление

источник https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80-704255/
источник https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80-704255/

С чем мы сталкиваемся, что себя реально тяжело продавать, даже мне, хотя я сама этим занимаюсь. Других, пожалуйста, как себя продавать в голове ступор, в горле ком.

Наша задача сегодня понять свою стратегию, кого притягивать к себе, чтобы приходили и покупали. Достаточно 1000 последователей, чтобы проект развивался и вы зарабатывали.

Однако сегодня необходимо системно подходить к тренинговому бизнесу, нельзя отдельно рассматривать запуск тренинга, продукта. Рынок изменился.

С одной стороны ниша юная от силы лет 10 -5 лет - это стадия зарождения. С другой - тренинги- это не то, что каждый день едят, не необходимость, не вопрос выживания, это про развитие, сколько реально таких? Их мало 1-2% от населения.

Практика показывает, что 1000 фанатов, последователей обеспечат вас надолго, потому будем сегодня говорить о вас, как о бренде, о продукте и о создании системы.

Ко мне чаще всего приходят с таким запросом, создать систему.

1. Этап хаос, все собирается методом «колобка» по сусекам поскребли, не поймем как, но собрали.

2. Система, когда вы понимаете, что сделать, чтобы собрать 20-30 человек.

3. Сама работает.

Что мне интересно, это понимание сути человека и воплощение этой сути в продукт. Я про порядок, эффективные, правильные действия, про то, как прийти туда куда хотите.

Почему мы покупаем и тренинги в том числе? Есть внутренняя симпатия, кейсы, клиенты, голос манеры.

Суть. Часто приходят с вопросом: я провалил мероприятие, нет клиентов, слил бюджет, маркетолог, таргетолог плохой - это вершина айсберга. По сути - это симптом, не причина заболевания. 400 человек пришло на вебинар, продаж нет в чем причина?

Копирайтер плохой, он работает с тем что ему дали с той сутью, усиливает суть через контент.

Представьте молекулу.

Ядро – это ваша суть, вы взаимодействуете не напрямую, если бы вы с каждым лично поговорили, то проблем не было бы, но есть оболочка.

источник  https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0-%D1%8F%D1%87%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8-2082634/
источник https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0-%D1%8F%D1%87%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8-2082634/

Упаковка.

Упаковка, не сайт, лп и т.д. это важно, но не главное. Главное понять суть, что у вас внутри, ядро вашей личности, дело само выбирает вас. Бизнес это продолжение человека, что у вас внутри, то в продукт и перекладывается, в образовательную систему. Главная задача упаковки не переделать, а достать вашу суть, очистить ее от сомнений (метафора алмаза), страхов, самосаботажа и предательства себя. Это ты и усилить свою истинную суть.

Прежде чем разрабатывать продукт, запускать продажи, акции, определите какой вопрос вы решаете.

Работает только тогда когда ты делаешь ставку на СЕБЯ, такой какой ты есть. Не мешаешь себе светить, реализовываться, помогать людям, зарабатывать деньги - не мешаешь, будем говорить о том как не мешать себе, как стать для своей аудитории более понятным, более доступным, чтобы к вам не нужно было пробиваться через тонны маркетинга, чтобы вас легче было купить. Как обращаться от вашего сердца к сердцу клиентов, чтобы вы выдохнули уже и позволили быть собой, каким вас создала вас Вселенная.

К чему приводит неправильное понимание сути и декларирование этого факта. Вы будете тяжело зарабатывать в надрыв предлагать свои услуги, тем кому не нужно, или у кого нет денег или они есть, но не хотят вам отдавать. Продукт будете продавать, который аудитории не понятен, не актуален возникнут- сложные моменты - негативная обратная связь, отсутствие результатов у клиентов, сложно доводить до продаж, выгорание ваше и т.д.

Итак, кто вы - ЦА- продукт - маркетинг, разная аудитория приходить на разное.

Суть она с вами с детства, все что нужно это вспомнить, тренинговый бизнес - это бизнес от сердца, важно попадать в свою аудиторию, поэтому наша задача не разработать, а вспомнить свою суть какие вы есть на самом деле, для этого очистить голову от мусора, шаблонов, просто повтори и т.д. .Все решает связь коннект между вами и аудиторией. Лучшая версия ваша - с вами вспомнить..

Упражнения:

  1. Как в детстве вы бы себя назвали прилагательное характеризующее вас, образ - первое что в голову пришло.
  2. Спросите 5 близких людей, охарактеризуйте меня в 5 словах.
  3. Вспомните, за каким советом чаще всего к Вам обращаются друзья и знакомые?
  4. Какую проблему Вы точно знаете, как решить, если бы к Вам обратились за подобным советом?
  5. Какую собственную проблему Вы сами решили в своей жизни?

Поразмышляйте над этими вопросами, скорее всего Вы узнаете, в чем сильны, как специалист. Мы практикуем то, что проповедуем.

Целевая аудитория, какие они твои клиенты и ты сама такая, как у них в душе? И писать именно так, именно им статьи. Экспертность облачить в контент и стать понятной для них. Тогда лайки будут и с удовольствием купят.

Призываю достать себя и гордится своей сутью!

Задача найти клиента и из года в год продавать приносить ценность чтобы он привел своего друга ребенка, на на новых а 1000 таких же как вы, на 3 поколения вперед.

Продолжение следует.