Индивидуумы различаются по своей способности точно имитировать тональность тональности пения. Хотя большинство индивидуумов в среднем точно имитируют вокальное поле посредством пения, меньшинство индивидуумов не поют в среднем более чем на ±100 центов (1 музыкальный полутон по обе стороны целевого поля). Такие люди были названы "бедными певцами" . Учитывая повсеместное распространение пения в разных культурах и важность вокальной имитации для изучения языка, такие недостатки удивительны и интригуют. Более того, когнитивные основы плохого пения до сих пор недостаточно изучены.
Предполагается, что проблема плохого пения заключается в том, что вокальная имитация, в отличие от имитации ручных жестов, не может опираться на непосредственное наблюдение (визуальное, кинестетическое или иное) за моторными жестами, создаваемыми мишенью. Таким образом, хотя пение можно считать формой вокальной имитации, неспособность воспринимать моторные жесты напрямую заставляет пение больше походить на то, что было названо "эмуляцией" (т.е. воспроизводить результаты, а не имитировать жесты). Утверждается, что вокальная имитация может полностью осуществляться путем исправления ошибок в выходных данных.
"Бедное пение": предыстория
Недавние исследования приняли акустические измерения производства в попытке лучше задокументировать, что плохие певцы делают во время пения. Как упоминалось выше, плохие певцы в основном характеризуются общей тенденцией к постоянному искажению абсолютного тона во время пения ("mistuning"). Певцы с плохим тоном также сжимают размер питч-интервалов (нормальные певцы демонстрируют меньшую степень сжатия). Наконец, плохие исполнители, как правило, более разнообразны в своем творчестве, чем точные исполнители, что позволяет предположить, что неточности и неточности могут совместно характеризовать плохих исполнителей.
В отличие от этих недостатков, певцы с плохим тоном часто точно воспроизводят мелодический контур. Разнообразие основных недостатков может привести к плохому пению. На сегодняшний день факты свидетельствуют о том, что плохое пение не может быть объяснено лишь некоторым глубинным недостатком восприятия. Также представляется маловероятным, что отчет, основанный на базовом дефиците памяти, особенно с учетом того, что плохое пение может возникнуть во время совпадения отдельных партий, а плохие певцы способны исполнять сложные, многонотные мелодии даже более точно, чем простые мелодии.
Обратные модели и преимущество самоимитации
Критически важной для настоящего исследования является структура внутренних моделей, и, в частности, обратный компонент модели в этой структуре. Процессы "внутренней модели" - это те, которые соединяют перцептивно основанный целевой шаг слева с управлением двигателем голосовых складок в гортани справа от гортани. Внутренние модели формируются, когда мы обобщаем накопленный опыт для построения абстрактных алгоритмов, которые позволяют нам координировать восприятие с действиями в новых контекстах.
Что касается воспроизведения голосового тона, внутренняя модель будет кодировать случайности между определенным напряжением голосовых складок и восприятием звука, которое может возникнуть в результате. Внутренняя модель может обсуждать взаимодействие восприятия/действия двумя способами.
Во-первых, внутренняя модель может породить обратную модель моторного жеста, основанную на ожидаемом восприятии результата этого действия. Что касается высоты тона, инверсная модель позволяет коммуникатору регулировать напряжение голосовой складок в зависимости от желаемой основной частоты выходного сигнала. Этот процесс, например, позволяет певцу создать правильную высоту тона до того, как будет получена звуковая обратная связь.
Кроме того, обратная модель генерирует копию действия, которая является ожидаемым результатом, и посылает эту копию в качестве входа в переднюю модель, что является вторым способом, которым внутренняя модель направляет действие. Продвинутая модель позволяет получить ожидаемый результат для планируемого мероприятия, с которым можно сравнить обратную связь с фактическим результатом. Передняя модель позволяет певцам судить, отличается ли мощность их мотора от той, которую они планировали произвести.
В таких случаях контроллер может регулировать целевое значение, продолжая генерировать звуковой сигнал. Если эфферентная копия плохо сформирована (как это может быть в случае с плохим тоном пения), этот процесс не будет работать должным образом. Вопреки интуиции, обратная модель считается частью управления подачей вперед, в то время как прямая модель считается частью управления обратной связью.
Текущие эксперименты
Существуют три новых эксперимента, которые проверяют преимущество самоимитации среди необученных певцов, представляющих категории "точных" и "плохих" певцов. В каждом эксперименте участники первоначально записывали четыре простые 4-нотные мелодии (фаза 1), имитирующие друг друга. Затем эти самонацеленные записи смешивались с другими целевыми записями певцов, отобранных из базы данных певцов, имитирующих те же мелодии в предыдущих экспериментах. Половина остальных целей были репрезентативными для точного пения, в то время как другая половина - для исполнителей с плохим тоном. Затем участники имитировали каждую из четырех мелодий в исполнении самих себя (самоцели) и каждого из исполнителей базы данных (других целей), и после каждого испытания дали экспериментатору рейтинг признания, указывающий, была ли только что имитированная запись их собственной или чужой.
Различные эксперименты были разработаны, чтобы сосредоточиться на вкладе тембра, высоты тангажа и траектории времени тангажа в самовыгодность. Эксперимент 1 включал в себя полную запись себя и других целей и, таким образом, отличался рядом потенциально полезных свойств. В Эксперименте 2 исключен вклад тембрального самоподобия путем синтеза всех записей в нейтрализованный вокальный тембр. Эта процедура преследовала дополнительную цель снижения вклада самопознания в преимущество самоимитации. Наконец, в Эксперименте 3 шло сосредоточение на том, в какой степени абсолютный тон голоса приводит к самосовершенствованию, представив пересинтезированные записи в трех различных транспозициях: исходный тон, три полутона вверх и три полутона вниз.