Термин миллениалы обычно считается относящимся к лицам, которые в 2016 году составляли срез общества от подростков в возрасте 13 лет до взрослых в возрасте до 35 лет. Точное определение варьируется:
- Хау и Штраусс, авторы книги "Поколения: История будущего Америки, 1584-2069 годы", определяет их как "когорту, состоящую из лиц, родившихся в 1982-2004 годах";
- в отдельных статьях "New York Times" привязала их к периоду 1976-1990 годов и 1978-1998 годов;
- в статье журнала "Time" - период 1980-2000 годов".
В этом исследовании дается определение молодым американцам, родившимся в 1981-1998 годах. Эти сроки означают, что в 2016 году им было от 18 до 35 лет. Также будут рассмотрены "типичные" характеристики американских миллениалов. Хотя может быть много общего между американскими молодыми людьми и миллениалами других стран, но могут быть и огромные различия. В данной статье этот термин рассматривается только в том виде, в каком он применяется к американцам этого возрастного диапазона.
Американские миллениалы
Основываясь на международном опросе 2020 взрослых, Исследовательский центр Pew Research Center в 2010 году выпустил серию отчетов для изучения поведения, ценностей, идентичности и особенностей американских представителей поколения. Отчеты центра за 2010 год показали, что эти граждане являются, как предполагается, более выразительными, творческими, либеральными, сотрудничающими, интерактивными, этнически и расово разнообразными и открытыми для изменений, чем предыдущие поколения.
Они уважают старших и хорошо ладят со своими родителями; менее религиозны, менее склонны служить в армии и находятся на пути к тому, чтобы стать самым образованным поколением в американской истории. Другие новые данные: миллениалы, они же - поколение Y, больше, чем предыдущие поколения, испытывают финансовые трудности, но они с оптимизмом смотрят в будущее и только 26% из них состоят в браке. Когда им было столько же лет, сколько и сейчас, 36% представителей поколения X, 48% бэйби-бумеров и 65% представителей поколения Z, или тихого поколения (Silent Generation) состояли в браке.
Также было обнаружено, что технологические возможности миллениалов ошеломляют. Например, в Америке три четверти миллениалов создали профиль в социальных сетях по сравнению с половиной представителей X, 30% бумеров и 6% Z. Кроме того, они чаще, чем пожилые люди, говорят, что технология облегчает жизнь и сближает семьи и друзей. Кроме того, большинство миллениалов (61%) в опросе центра в январе 2010 года заявили, что их поколение имеет уникальную и отличительную идентичность, и у них есть все основания чувствовать себя особенными. 24% опрошенных сказали, что это из-за использования ими технологий.
Культурный трек - это крупнейшее отслеживающее исследование, посвященное исключительно постоянно меняющимся взглядам и поведению американских культурных потребителей, а также тенденциям посещаемости, мотиваторам и барьерам, влияющим на участие. Исследование "Культурный трек 2014" было проведено на основе исследований и приверженности в течение десятилетия с целью создания современного, высокоэффективного ресурса для ведущих учреждений культуры по всей стране.
Культурный трек обнаружил, что миллениалы воспринимают музеи как пространство для внутреннего мышления и развития идентичности, намного больше, чем старшие поколения.
Очное восприятие искусства. Музеи как образ мышления
В контексте художественных музеев эти люди всегда готовы исследовать новый опыт и рассматривают их как "пространства культурного обогащения", которые содержат новые, хоть и многолетние, интересные впечатления. Это поколение привлекают музеи, но они не часто посещают их. В целом, американские музеи сталкивается со значительным снижением их посещаемости посетителями, представляющими эту возрастную группу.
С постоянно меняющимся развитием технологий, сегодняшние молодые люди могут исследовать любые произведения искусства когда и где угодно, на своих ноутбуках или смартфонах. Так зачем им посещать музеи или присоединяться к музейной экскурсии?
Пример из реальной жизни обычно выглядит так: женщина обожает посещать художественные музеи, поэтому она предложила своему старшему сыну, которому 18 лет, посетить Метрополитан, но он ответил, что уже был в нем. Она была удивлена и спросила, когда. Ее сын сказал, "на экране".
Когда вы захотите изучить музейный опыт с точки зрения миллениалов, вы сразу попадете на сайт Google и NEA и обнаружите, что некоторые американские музеи искусств пытаются привлечь новую и более молодую аудиторию и используют различные подходы для увеличения посещаемости. В Америке с 1982 г. Национальный фонд содействия искусству периодически публикует результаты обзора участия общественности в искусстве - всеобъемлющего обследования, которое показало значительное снижение посещаемости мероприятий в области исполнительского искусства и художественных музеев и галерей в течение длительного периода времени, особенно с 2002 по 2012 гг.
Это очень интересно, какого рода музейный опыт на самом деле хотят миллениалы, какие факторы позволяют им иметь приятный и продуктивный опыт посещения и что для этого могут сделать сами музеи.
Целью исследования этого вопроса было изучение некоторых новаторских способов применения цифровых технологий на выставках, мероприятиях, интерпретациях в галереях и программах, предлагаемых американскими художественными музеями, путей улучшения взаимодействия искусства и технологий, а также того, какой персонализированный и индивидуальный опыт предлагают экспозиции гостям. Кроме того, в рамках данного исследования было изучено, какие особенности технологических подходов могут побудить миллениалов использовать их для расширения своего музейного опыта.
Кроме того, в рамках данного исследования изучался вопрос о том, удается ли современной молодежи лучше понять предметы искусства с помощью интерактивного музейного опыта и мотивируют ли такие виды опыта посещать музеи и возвращаться к их посещению.