В 2020 году BMW выкатывает самый заряженный вариант M2, получивший приставку CS. В этот раз двухдверный гоночный болид не обошелся точечными изменениями. Новинка получила с дюжину нового оборудования, видоизмененный аэродинамический кузов, множество карбоновых деталей и новую силовую установку, став быстрее, мощнее и, соответственно дороже предшественника M2 Competition. Что интересного реализовали в БМВ разберем ниже. Технические характеристики Самый мощный М2, как и в прошлый раз украл агрегатную часть у старших братьев из серий М3 и М4. Таким образом под капотом образовался форсированный 3-литровый бензиновый турбомотор на 6 цилиндров с отдачей до 450 л.с. при 550 Hm. Управлять «турбошестеркой» будет 6-ступенчатая МКПП, либо, кому нужно попроще – 7-диапазонный робот DCT. К слову, разгоняться до 100 км/ч на роботе можно за 4.0 секунды, а на механике этот показатель – 4.2 сек. Максимальная скорость купе ограничилась 280 км/ч (у предшественника 250 км/ч). Тут следует дополнить, что
Тест-драйв BMW M2 CS: гоночный болид для рядового покупателя
16 ноября 201916 ноя 2019
191
3 мин