Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Тест-драйв BMW M2 CS: гоночный болид для рядового покупателя

В 2020 году BMW выкатывает самый заряженный вариант M2, получивший приставку CS. В этот раз двухдверный гоночный болид не обошелся точечными изменениями. Новинка получила с дюжину нового оборудования, видоизмененный аэродинамический кузов, множество карбоновых деталей и новую силовую установку, став быстрее, мощнее и, соответственно дороже предшественника M2 Competition. Что интересного реализовали в БМВ разберем ниже. Технические характеристики Самый мощный М2, как и в прошлый раз украл агрегатную часть у старших братьев из серий М3 и М4. Таким образом под капотом образовался форсированный 3-литровый бензиновый турбомотор на 6 цилиндров с отдачей до 450 л.с. при 550 Hm. Управлять «турбошестеркой» будет 6-ступенчатая МКПП, либо, кому нужно попроще – 7-диапазонный робот DCT. К слову, разгоняться до 100 км/ч на роботе можно за 4.0 секунды, а на механике этот показатель – 4.2 сек. Максимальная скорость купе ограничилась 280 км/ч (у предшественника 250 км/ч). Тут следует дополнить, что
Оглавление

В 2020 году BMW выкатывает самый заряженный вариант M2, получивший приставку CS. В этот раз двухдверный гоночный болид не обошелся точечными изменениями.

Новинка получила с дюжину нового оборудования, видоизмененный аэродинамический кузов, множество карбоновых деталей и новую силовую установку, став быстрее, мощнее и, соответственно дороже предшественника M2 Competition.

Что интересного реализовали в БМВ разберем ниже.

BMW M2 CS
BMW M2 CS

Технические характеристики

Самый мощный М2, как и в прошлый раз украл агрегатную часть у старших братьев из серий М3 и М4. Таким образом под капотом образовался форсированный 3-литровый бензиновый турбомотор на 6 цилиндров с отдачей до 450 л.с. при 550 Hm.

ДВС
ДВС

Управлять «турбошестеркой» будет 6-ступенчатая МКПП, либо, кому нужно попроще – 7-диапазонный робот DCT.

К слову, разгоняться до 100 км/ч на роботе можно за 4.0 секунды, а на механике этот показатель – 4.2 сек.
Максимальная скорость купе ограничилась 280 км/ч (у предшественника 250 км/ч).

Тут следует дополнить, что преимущество в 40 л.с. не просто повлияло на 0.2 секунды. Ведь новинка при всем своем облегченном кузове все равно получилась тяжелее. А «лишний» вес М2 нарастил за счет новой подвески Adaptive M.

На новой телеге жесткие шаровые опоры, настраиваемые амортизаторы и система стабилизации DSC с временем реагирования в 0.15 секунды.

Спереди 400 мм диски обзавелись 6 поршнями, сзади 380 мм диски стали на 4 поршня. В качестве опции предлагаются углерод-керамический вариант.

Вид сзади
Вид сзади

Учитывая, что ребята из БМВ планируют с помощью М2 показать новые рекорды прохождения круга на популярных нынче трассах, чтобы добавить себе очков было решено улучшить систему охлаждения (теперь под капотом два радиатора) и стабилизировать впрыск масла при боковых нагрузках.

Внешний вид

Кузов БМВ это всегда отдельная тема для разговора. Согласно опросам, большинству фанатов марки в плане эстетики импонирует именно серия М2.

Ведь купе с необычной эмалью синего оттенка включает в себя все классические элементы марки при этом не выглядит заезжено. Кстати, за доплату авто выкрасят в золотистый цвет.

Вид сбоку
Вид сбоку

Новинка щеголяет новым аэродинамическим обвесом. На капоте образовались воздухозаборники, корма получила аккуратный спойлер, боковые зеркала также получили новую форму.

Да, и самое важное, все это выполнено из углепластика. Тут же из отличий можно выделить выхлопную систему, щеголяющую четырьмя огромными трубами на корме.

Тотальное стремление облегчить новую М2 не обошло стороной колеса. Диски выкованы и весят не больше 10 кг. В плане шин выбор пал на шоссейные катки от Michelin, модель – Pilot Super Sport.

Салон

Внутреннее убранство не может не говорить о серьезных вещах под капотом. О мощи нового БМВ кричит буквально все – огромные сиденья-ковши с массивными валиками по бокам и заряженная торпеда, оббитые натуральной кожей и украшенные красной строчкой.

Панель и рулевое колесо в БМВ
Панель и рулевое колесо в БМВ

Стоит отметить, что тут все сделано с акцентом на то, что водитель будет прилипать к креслу, а мультимедийные функции для него будут отходить на второй план.

Именно поэтому здесь не самый большой экран, к тому же отодвинутый на задворки к лобовому стеклу. На перед выступают физические кнопки, дефлекторы, а центральное место занимает кулиса коробки передач и массивный широкий мультируль.

Цена и дата начала продаж

Что интересно, крупной партии М2 ждать не приходится. Спорткар изначально был задуман как малосерийный.

В сравнении с предшественником с ценой от 4.8 до 5.13 миллиона рублей в зависимости от комплектации, новинка начинает торги почти с 7 миллионов.

Когда точно CS заедет на наш рынок пока не известно. Сами немцы начнут получать свои экземпляры только к началу лета.

Нажми"ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и читай ОТЗЫВЫ о БМВ на AUTOvogdenie
BMW
295,4 тыс интересуются