Не первый раз уже едем отдыхать своим ходом. И сама только мысль о том, что надо ехать через Волгоград, навевала тоску. Ведь это долго, пробки и миллионов светофоров.
В прошлом году мы даже эксперимента ради поехали через Воронеж, лишь бы не через Волгоград, а обратно подгадали так, чтобы проехать его ночью.
В этом году мы специально собирали все проблемные участки. И знаете ли, не всё так страшно как гласят "древние легенды". А порой изменения настолько разительны, что просто обескураживают, в лучшую сторону - естественно.
Вернёмся к названию статьи. Нет я не гонщик. Может я иногда и превышаю скорость, но точно не в незнакомой городе, где всё обвешано камерами. Да я раньше мог просвистеть по Челябинску, но даже в родных краях я стал ездить аккуратно, опять же, камеры дисциплинирует.
Но вернёмся в Волгоград. Я не могу однозначно ответить, что изменилось, но видимо они грамотно перераспределили транспортные потоки. Но днём в районе 16-00 пробок не было.
Да, +100500 светофоров никуда не делись, мы даже с дочкой в игру играли сосчитай все светофоры. После выезда с объездной у нас получилось 47 штук.
Но от знака "ВОЛГОГРАД" за Ерзовкой и до выезда в сторону шлюзов у нас ушёл ровно час. Хотя в 2017 году мы только около получаса стояли в пробке для того, чтобы выехать на проспект после объездной.
А вот обратно мы возвращались со стороны Элисты поздно вечером и от знака до знака потребовалось 48 минут. На круиз контроле было 78 км/ч.
Возможно в час пик будет не так хорошо. Но в целом я считаю, что стало намного лучше.
И не могу не упомянуть. На днях в новостях прочитал, что уже ведутся работы Росавтодором по завершении объездной дороги. То есть через пару лет Волгоград перестанет быть сложностью при построении маршрута. Да мне кажется и самим Волгоградцам этот транзитный транспорт порядком надоел.
А вы за сколько времени проезжали Волгоград? Делитесь историями, пишите в комментариях!