Через месяц после покупки Toyota Vitz 1.3 заметил при резких поворотах налево и нажатие педали газа, равномерный стук спереди. Иногда он был, а иногда его не было, то слегка был, то прям четкий стук. Но одно точно, он становился громче и чаще. Каждой неделей я чувствовал, что что-то происходит неладно с Тойота Витц и тянуло меня сильно в сервис. Так выглядел пыльник, что интересно, месяц назад он был цел, только была мелкая трещина! В сервисе мы заказали одну гранату Lynx за 2300 рублей за штуку, а на следующий день заменили левый шрус. Вечером я уже поехал тестить до первого поворота, но увы, там продолжился хруст или стук(его по-разному называют). Выкрутил на максимум, чтобы сделать фотографию нового пыльника! Приехал, заказали ещё один шрус. Чуть позже мне заменили и правый, после чего все стуки на поворотах исчезли! Так что при повороте налево, надо менять правый, но я не жалею, что мне поменяли оба, так как иногда замечал стук и при повороте направо. Стоимость работы и запч